Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Франции
Ferrari
после Гран-При
Михаэль Шумахер
[Michael Schumacher], #3, +47.881, 5 место:
"Эта гонка была для меня достаточно
хаотической. Мое радио сломалось в самом начале,
так что я пробовал общаться с боксами сигналами
рук. Моей первой проблемой было то, что у меня
возникли проблемы с переключением передач и по
этой причине я сильно замедлился в одной точке,
поскольку у меня остались только первая и вторая
передача. Так что я заехал на пит-лейн и заменил
рулевое колесо, но это не дало реального
улучшения. Новый комплект шин не работал. Я не
знаю почему. В конце гонки у меня была
увлекательная борьба с моим братом Ральфом, как в
наши старые дни на картинге. Кроме моих проблем,
ясно что мы были недостаточно быстры на сухой
трассе. Благодаря замечательной езде Хайнца-Харальда
Френтцена отрыв в чемпионате увеличился не
слишком сильно, так что поздравления и
благодарность ему. Машина безопасности
появилась в нужное время и пробыла на трассе
ровно столько, сколько было нужно."
Эдди
Ирвайн [Eddie Irvine], #4, +48.901, 6 место:
"Все что могло пойти не так, пошло на перекосяк.
Я был на нейтральной передаче на старте и потерял
много времени, когда включал первую. Я знал, что
дело шло к дождю, так что решил в начале быть
осторожным. Затем я начал обгонять машины одну за
одной. Когда пошел дождя, я связался по радио с
командой, сказав 'пит-стоп, пит-стоп'. Я думал, что
они могут быть не готовы на 100%, но мы согласились
что я должен заехать в любом случае. Это была
плохая остановка и без этого я мог бы
финишировать выше. Затем меня занесло перед
машиной безопасности. Машина была в порядке и я
понял, что могу легко нагнать Михаэля. Я мог бы
проехать гонку с одной остановкой, поскольку мы
стартовали с большим количеством топлива. В
целом, мы допустили очень много ошибок, что не
нормально для нас. Наша машина была быстрее, чем у
наших главных конкурентов и мы упустили эту
возможность."
Жан Тодт [Jean Todt],
тим-менеджер:
"Для нас это была разочаровывающая гонка.
Михаэль потерял около 8 секунд с электрическими
проблемами, исправленными когда мы заменили
рулевое колесо. По причинам, которые мы должны
изучить, мы также потеряли радио и
телеметрический контакт с его машиной. После его
последнего пит-стопа, его машина не управлялась
должным образом и это обсловило чрезмерный износ
его передних шин. Эдди провел хорошую гонку и в
конце мы попросили его не обгонять Михаэля. Это
уже третий раз в сезоне, когда результат не
отражает потенциал машин и мы должны попробовать
добраться до сути всех проблем, с которыми мы
столкнулись. К сожалению, мы сегодня упустили
хорошую возможность."