Чемпионат 1999 г.
Гран-При Франции

Ferrari
после Гран-При

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], #3, +47.881, 5 место:
"Эта гонка была для меня достаточно хаотической. Мое радио сломалось в самом начале, так что я пробовал общаться с боксами сигналами рук. Моей первой проблемой было то, что у меня возникли проблемы с переключением передач и по этой причине я сильно замедлился в одной точке, поскольку у меня остались только первая и вторая передача. Так что я заехал на пит-лейн и заменил рулевое колесо, но это не дало реального улучшения. Новый комплект шин не работал. Я не знаю почему. В конце гонки у меня была увлекательная борьба с моим братом Ральфом, как в наши старые дни на картинге. Кроме моих проблем, ясно что мы были недостаточно быстры на сухой трассе. Благодаря замечательной езде Хайнца-Харальда Френтцена отрыв в чемпионате увеличился не слишком сильно, так что поздравления и благодарность ему. Машина безопасности появилась в нужное время и пробыла на трассе ровно столько, сколько было нужно."

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine], #4, +48.901, 6 место:
"Все что могло пойти не так, пошло на перекосяк. Я был на нейтральной передаче на старте и потерял много времени, когда включал первую. Я знал, что дело шло к дождю, так что решил в начале быть осторожным. Затем я начал обгонять машины одну за одной. Когда пошел дождя, я связался по радио с командой, сказав 'пит-стоп, пит-стоп'. Я думал, что они могут быть не готовы на 100%, но мы согласились что я должен заехать в любом случае. Это была плохая остановка и без этого я мог бы финишировать выше. Затем меня занесло перед машиной безопасности. Машина была в порядке и я понял, что могу легко нагнать Михаэля. Я мог бы проехать гонку с одной остановкой, поскольку мы стартовали с большим количеством топлива. В целом, мы допустили очень много ошибок, что не нормально для нас. Наша машина была быстрее, чем у наших главных конкурентов и мы упустили эту возможность."

Жан Тодт [Jean Todt], тим-менеджер:
"Для нас это была разочаровывающая гонка. Михаэль потерял около 8 секунд с электрическими проблемами, исправленными когда мы заменили рулевое колесо. По причинам, которые мы должны изучить, мы также потеряли радио и телеметрический контакт с его машиной. После его последнего пит-стопа, его машина не управлялась должным образом и это обсловило чрезмерный износ его передних шин. Эдди провел хорошую гонку и в конце мы попросили его не обгонять Михаэля. Это уже третий раз в сезоне, когда результат не отражает потенциал машин и мы должны попробовать добраться до сути всех проблем, с которыми мы столкнулись. К сожалению, мы сегодня упустили хорошую возможность."


К первой странице

Отправить E-mail