Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

Пресс-конференция до начала Гран-При
суббота, 10 июля

Присутствуют:
Мика Хаккинен
[Mika Hakkinen] (McLaren), #1, 1:24.804, 1 место;
Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] (Ferrari), #3, +0.419, 2 место;
Дэвид Кулхард [David Coulthard] (McLaren), #2, +0.830, 3 место.

Мика Хаккинен: Мы опробовали на тестах прошлой недели различные настройки, но был вопрос какую одну выбрать. Очевидно, машина работала более или менее хорошо со всеми настройками. Но поскольку у нас есть и гонка, и квалификация, нам нужно что-то различное и выбрали правильно.

Вопрос: Время было чуть медленнее, чем сегодня утром, и условия выглядели совершенно другими. Трасса сильно изменилась по сравнению с утром?

Мика Хаккинен: Медленнее этого утра?

Вопрос: Медленнее чем этим утром ...

Мика Хаккинен: Да, да. Очевидно, что Сильверстоун одна из тех трасс, подобных Маньи-Кур, где сильное влияние на время круга оказывает направление ветра, и температура после обеда значительно повысилась по сравнению с утром, что очень необычно здесь, в Англии. Да, было очень жарко, так что это сильно сказалось на сцеплении шин с трассой, и на других вещах. Так что я думаю, что вся команда, инженеры и механики снова проделали фантастическую работу. Двигатель в этой гонке, по сравнению с прошлой, становится все сильнее и сильнее. Так что это хорошая работа для команды, для Mercedes, и для все механиков и инженеров.

Вопрос: Михаэль, казалось, что Ваша квалификационная сессия была богата событиями, когда во всех Ваших четырех сериях у Вас случались различные истории. Что бы Вы могли рассказать об этом?

Михаэль Шумахер: Что Вы конкретно подразумеваете?

Вопрос: Вы показали свое лучшее время в первой серии, затем прервали вторую. Затем ничем не выдающаяся третья серия, а в четвертой опасный момент.

Михаэль Шумахер: В основном, первая серия была достаточно хорошей, так что не было смысла попытаться провести еще одну безопасную серию. Все, что Вы пробуете после этого, должно улучшить то, что было сделано в первой серии. У машины есть некоторые пределы и я превысил эти пределы, и поскольку время было хуже, я решил сохранить один круг на будущее, что было хорошо, поскольку в моей последней серии первый круг был не удачный и я прервал его. Затем я попытался провести второй круг, который был достаточно хорошим вплоть до предпоследнего поворота, и там я потерял заднюю часть машины и лишь пытаясь получить от машины больше, чем она могла. Это результат. Поскольку на первом круге было хорошее время, это не большая потеря, будем честны.

Вопрос: На 4 круге вашей последней серии Вы действительно были на первых двух секторах быстрее на 0.2 секунды, и это очевидно должно было быть Вашим лучшим кругом. Знаете ли Вы что бы Вам нужно было бы сделать для этого?

Михаэль Шумахер: Да. Поехать в боксы! Но дело в том, что я реально был лишь на 0.1 быстрее, и на последнем секторе я потерял больше этого, так что не было причин продолжать второй круг. Но на это имело смысл посмотреть, чтобы знать что делать дальше.

Вопрос: Дэвид, На 0.7 секунды медленнее Мики. Вы сильно разочарованы?

Дэвид Кулхард: Да, конечно, я не очень доволен быть так далеко от квалификационного времени, но я думаю, что при этих обстоятельствах, это вполне объяснимо, поскольку на протяжении всего уикэнда я не мог получить стабильности задней части машины при торможении. Задняя часть машины скользила очень сильно, а вам нужна стабильность, чтобы сохранить скорость в поворотах Club и Brooklands. В отсутствии этого, вы не много теряете уверенность, и на трассе, подобной этому, очень легко потерять не много времени. Мое основное беспокойство заключалось в том, чтобы реально не соскользнуть вниз по сетке.

Вопрос: Можете ли Вы согласиться, что вам нужно выиграть эту гонку, чтобы остаться в Чемпионате мира? И что Вы можете сделать, чтобы это стало возможным?

Дэвид Кулхард: Да, первым пересечь финишную линию было бы хорошо. Я думаю, что в Чемпионате мира все может случиться. Это действительно год, когда я набрал очень мало очков, если сравнивать с лидерами этого сезона. Но я не думаю об этом, я думаю лишь о каждой гонке, и пытаюсь сделать лучшее, и принять то что получается.

Вопрос: Мика, У Вас была очень захватывающая гонка, когда Вы стартовали с 14 места две недели назад. Мика, ожидаете ли Вы того же в завтрашней гонке?

Мика Хаккинен: Завтрашняя гонка, я думаю, будет достаточно захватывающей. Но как я сказал на прошлой неделе, обгоны здесь, в Сильверстоуне, достаточно сложны без большого риска. Но тем не менее, она будет достаточно захватывающей.


К первой странице

Отправить E-mail