Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Великобритании
Stewart
после свободных заездов
Рубенс Баррикелло
[Rubens Barrichello], #16, 1:27.158, 5 место:
"Я разумно доволен моим окончательным
временем. Мы смогли повысить управляемость
машины, с тем чтобы она лучше подходила
сегодняшним характеристикам трассы. Я смог в
конце атаковать более сильно. В день, подобный
этому, трудно получить истинную картину того, где
мы находимся, поскольку мы не знаем точно с каким
количеством топлива и на каких шинах ездили наши
соперники."
Джонни Херберт
[Johnny Herbert], #17, 1:29.201, 18 место:
"Это был довольно расстраивающий во всех
аспектах день. Замена двигателя в первой сессии
сократила мое время на трассе, а затем у меня были
проблемы с рулевым колесом, из-за чего я должен
был заехать на его замену. Я не смог реально
почувствовать машину. Я надеюсь, что завтра утром
обойдется без проблем, так что я буду в лучшей
форме для квалификации."
Гари Андерсон [Gary Anderson],
технический директор:
"Мы должны были начинать сегодня с пустого
места, поскольку во время тестов условия были
абсолютно не похожи на тесты прошлой недели.
Учитывая меньшее сцепление шин из-за изменения
температуры трассы, была настоящая битва за
поиск хорошего баланса машины. Мы были ближе (к
лидерам) чем рассчитывали, но все выглядит так,
будто дело идет к очень тяжелой квалификации. Мы
должны будем внимательно подумать о выборе шин,
если условия останутся такими же как сейчас."
Мартин Витакер [Martin
Whitaker], директор европейского гоночного отделения
Ford:
"Команда работала над тем, чтобы найти
правильные настройки, и мы очень довольны тем что
в конце Рубенс вышел на пятую позицию, особенно
из-за того, что время очень близкое. У Джонни был
менее продуктивный день, поскольку в его
первоначальном двигателе возникла утечка воды и
мы его заменили во второй сессии."