Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

Stewart
после квалификации

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #16, +1.390, 7 место:
"Расстраивает, что вся хорошая работа, которую мы вложили в тесты, кажется пропала впустую. Я ожидал квалифицироваться как минимум в первой шестерке. Я чувствовал, что машина была слишком чувствительна к сегодняшним изменениям. Я боролся с некоторой недостаточной поворачиваемостью в медленных поворотах, там где я терял большую часть времени. Я не ощущал, что могу проходить повороты так, как это можно делать в Сильверстоуне. Я должен был быть терпелив, чтобы попытаться найти хороший баланс, но это мне дорого стоило. Мы пробовали проводить серии с двумя последовательными быстрыми кругами. Я достиг улучшения в первом секторе второго круга, но не смог сохранить это на остальной части круга. Однако мы знаем, что можем быть быстры здесь и мы доказали на тестах прошлой недели, что SF3 может быстро ехать в гоночной конфигурации на протяжении большого количества кругов."

Джонни Херберт [Johnny Herbert], #17, +2.069, 11 место:
"Ночью мы провели некоторые изменения в настройках, которые улучшили машину. Чего не хватало сегодня, это постоянства на протяжении всего круга. Я был быстр на первом секторе, и машина хорошо вела себя в Copse, но я не мог сохранить скорость в среднем и последнем секторах. Возможно на начальном этапе играл свою роль ветер. Он имел тенденцию подталкивать вас, когда вы входите в поворот, а затем подхватывать машину и предавать ей на выходе направление, которого вы не хотели, что означало, что нужно менять стиль вождения. Конечно, я хоте бы стартовать в гонке с более высокой позиции на стартовой решетке, но я вполне оптимистичен относительно завтра. Сильверстоун и я - старые друзья. Я думаю, что завтра в гонке сделаю свою лучшую работу."

Мартин Витакер [Martin Whitaker], директор европейского гоночного отделения Ford:
"Многообещающие сигналы вчерашней сессии к сожалению не повторились сегодня после обеда. Оба пилота провели сессию без проблем, и двигатели Cosworth CR1 V10 работали надежно."


К первой странице

Отправить E-mail