Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Австрии
Stewart
после свободных заездов
Рубенс Баррикелло
[Rubens Barrichello], #16, 10 место, +0.620:
"Мы провели в машине большие изменения после
первой сессии, что стоило мне немного
тренировочного времени во второй час, но мы
выполнили много работы по настройке машины. Я не
вполне комфортно ощущаю себя от того, как пока
чувствует себя машина. Я хотел бы атаковать чуть
более сильно. Я думаю, что первая шестерка вполне
реальная цель, если будет сухо, но если будет
дождь, подобный вчерашнему ливню, я уверен что
могу попасть в первую четверку. Базируясь на
сегодняшнем времени, очень похоже что будет
очень тяжелая битва за первые десять позиций."
Джонни Херберт
[Johnny Herbert], #17, 11 место, +0.705:
"В начале здесь было очень грязно, как это
всегда и бывает на А1-Ринг. К концу второй сессии
сцепление шин с дорогой значительно улучшилось.
Если перед квалификацией больше не будет дождя, я
думаю, мы находимся в достаточно хорошей форме. К
концу второй сессии мы нашли хороший баланс. Я
чувствую себя в машине гораздо более комфортно.
Мы сумели уменьшить недостаточную
поворачиваемость, с которой я столкнулся этим
утром, но у нас все еще есть пути к улучшению.
Новая система выхлопа, которую мы установили на
машины, сделала работу двигателя более
эластичной и улучшила управляемость."
Пол Стюарт [Paul Stewart]:
"Оба пилота провели всесторонние изменения
настроек и время круга очень близко к лидерам.
Это доказывает, что все модификации, которые мы
опробовали на тестах в Монце, продемонстрировали
свою правильность в первый гоночный уикэнд,
начавшийся сегодня."
Мартин Витакер [Martin
Whitaker], директор европейского гоночного отделения
Ford:
"И Рубенс и Джонни использовали сегодня
двигатели серии 2 и у нас не было никаких проблем.
Однако для оставшейся части уикэнда обе машины
будут оснащены новыми двигателями серии 3,
который обладает улучшенными показателями и
обеспечивает более широкий диапазон мощности."