Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Австрии
Stewart
после квалификации
Рубенс Баррикелло
[Rubens Barrichello], #16, 5 место, +1.388:
"У меня этим утром были проблемы с избыточной
поворачиваемостью, и временами я чувствовал себя
пассажиром. Но мы улучшили управляемость машины
и механическое сцепление по ходу сессии, и в
итоге машина чувствовала себя очень хорошо. Я
думаю четвертое место - лучшее, что я мог бы
сделать. Я чуть поздно выехал на свою последнюю
сессию и попал в трафик. Я многое должен своим
инженерам и механикам, которые дали мне в этой
сессии замечательную машину. Здесь есть
возможность обогнать на торможении, так что я
надеюсь бороться за подиум, если я смогу хорошо
стартовать и наша стратегия на гонку хорошо
сработает. Мы улучшили гоночную конфигурацию
машины во время последних тестов, и гонка в
Сильверстоуне доказывает что мы можем быть
вполне конкурентоспособны впереди, так что я
уверен в завтрашнем дне."
Джонни Херберт
[Johnny Herbert], #17, 6 место, +1.534:
"Это было чуть дольше, чем ожидали я и команда,
но сейчас мы в первой шестерке. Учитывая, что
сегодня утром я был четвертым, я слегка расстроен,
что не одним или двумя местами выше. Прежде всего,
тесты, которые мы провели в Монце на прошлой
неделе, были весьма успешными. Моя главная
проблема в этом году - пройти быстрый круг с малым
количеством топлива. Машина ведет себя
замечательно, и я могу быть чуть более
агрессивным, чем обычно. Кроме того, это мое
первое беспроблемное начало уикэнда, так что я
чувствовал себя в квалификации более
расслабленным. Моя заключительная серия была
затруднена в начале желтыми флагами, а затем я
попал в трафик, так что я мог идти быстрее."
Пол Стюарт [Paul Stewart]:
"Занять всю третью линию на старте впервые в
этом году - огромное достижение. Для Джонни это в
особенности успешный результат. Теперь у нас
есть хорошая возможность, чтобы обе наши машины
набрали очки в гонке и улучшить наше положение в
чемпионате. Все изменения, которые мы сделали в
машине, включая двигатель серии 3, пока работают
очень хорошо."
Мартин Витакер [Martin
Whitaker], директор европейского гоночного отделения
Ford:
"Иметь обе машины в первой шестерке - отличный
результат для всей команды. У нас не было
серьезных проблем и это означает успешный дебют
в гоночном уикэнде двигателей серии 3. В качестве
предосторожности мы заменили двигатель на
машине Рубенса после свободной практики."