Чемпионат 1999 г.
Гран-При Германии

Ferrari
после свободных заездов

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine], #4, +0.548, 2 место:
"Это хорошо быть таким быстрым сегодня, но это время ничего не значит. Нам еще предстоит сделать много работы, поскольку у меня есть проблемы с контролем задней части машины, что и стало причиной моего разворота этим утром. Новые антикрылья сделали машину очень быстрой на прямых, но трудно управляемой на медленных участках. Здесь я ощущаю меньшее давление, чем в Цельтвеге, где была моя первая гонка в роли лидера команды. Сейчас я более уверен и спокоен, и надеюсь, что это скажется на моем вождении."

Мика Сало [Mika Salo], #3, +0.865, 7 место:
"У меня не было проблем с машиной и мы улучшали ее в течение дня. Я не использовал новых шин, так что я уверен, что смогу быть завтра лучше. Сегодня для меня был более легкий день, чем пятница в Австрии, поскольку мне не надо было учиться машине, и я смог сконцентрироваться на настройках. Сейчас я знаю, как на машине сказываются изменения, и это делает работу проще. Машина хорошо ведет себя при торможении, что особенно важно на этой трассе, но мы должны еще не много поработать над участком Motodrom."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Сегодня мы сконцентрировались на адаптации наших машин к этой трассе. Как обычно, время пятницы имеет очень маленькое значение. Оба пилота использовали лишь один комплект шин. Я думаю, что завтра мы увидим обычных претендентов на первый ряд стартовой решетки."


К первой странице

Отправить E-mail