Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Германии
Ferrari
после свободных заездов
Эдди
Ирвайн [Eddie Irvine], #4, +0.548, 2 место:
"Это хорошо быть таким быстрым сегодня, но это
время ничего не значит. Нам еще предстоит сделать
много работы, поскольку у меня есть проблемы с
контролем задней части машины, что и стало
причиной моего разворота этим утром. Новые
антикрылья сделали машину очень быстрой на
прямых, но трудно управляемой на медленных
участках. Здесь я ощущаю меньшее давление, чем в
Цельтвеге, где была моя первая гонка в роли
лидера команды. Сейчас я более уверен и спокоен, и
надеюсь, что это скажется на моем вождении."
Мика
Сало [Mika Salo], #3, +0.865, 7 место:
"У меня не было проблем с машиной и мы улучшали
ее в течение дня. Я не использовал новых шин, так
что я уверен, что смогу быть завтра лучше. Сегодня
для меня был более легкий день, чем пятница в
Австрии, поскольку мне не надо было учиться
машине, и я смог сконцентрироваться на
настройках. Сейчас я знаю, как на машине
сказываются изменения, и это делает работу проще.
Машина хорошо ведет себя при торможении, что
особенно важно на этой трассе, но мы должны еще не
много поработать над участком Motodrom."
Жан Тодт [Jean Todt]:
"Сегодня мы сконцентрировались на адаптации
наших машин к этой трассе. Как обычно, время
пятницы имеет очень маленькое значение. Оба
пилота использовали лишь один комплект шин. Я
думаю, что завтра мы увидим обычных претендентов
на первый ряд стартовой решетки."