Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Германии
Mika
Salo
# 3
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
классифицирован
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
2 | 45 | 1:21:59.601 | 224.677 |
|
4 | 1:43.577 | 237.145 | ||
8 | 4 | 1:47.945 |
227.549 |
|
Практика
Поз. |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
7 | 1:46.542 | 230.546 |
|
9 | 1:44.839 | 234.291 | |
12 | 1:47.347 |
228.817 |
|
Из высказываний
До начала Гран-При | ||
После свободных заездов | ||
"У меня не было проблем с машиной и мы улучшали ее в течение дня. Я не использовал новых шин, так что я уверен, что смогу быть завтра лучше. Сегодня для меня был более легкий день, чем пятница в Австрии, поскольку мне не надо было учиться машине, и я смог сконцентрироваться на настройках. Сейчас я знаю, как на машине сказываются изменения, и это делает работу проще. Машина хорошо ведет себя при торможении, что особенно важно на этой трассе, но мы должны еще не много поработать над участком Motodrom." | ||
После квалификации | ||
"Я не удивлен своей скоростью, поскольку я чувствую себя сейчас в машине более комфортно. Я доволен, что мы добивались прогресса в течение всего уик-энда. Я не совершал ошибок и добился того, чего хотел. Мне все еще многому нужно учиться, так что я думаю, что смогу добиться лучшей скорости. Сочетание меня и машины все еще не совершенно, но мы становимся все ближе и ближе. Тормоза очень хороши на этой машине. Наш новый аэропакет способствовал скорости на прямой. В своей последней серии я попал под желтые флаги и пробовал тормозить позже, но было уже слишком поздно, и я вылетел! Быть на четвертом месте - хорошо, и я попытаюсь завтра добиться большего." | ||
После Гран-При | ||
"Я очень доволен своим лучшим за всю карьеру в F1 результатом. Когда я увидел 'P1' на моей информационной доске, то не мог поверить в это. Моя машина работала весь день замечательно, и у меня не было никаких проблем. Я не почувствовал когда Култхард задел меня, но я был рад что он ушел, поскольку тогда я смог сконцентрироваться на том, чтобы догнать другого Мику. Я пропустил Эдди после пит-стопа, но затем попросил команду, чтобы они передали ему, чтобы он немного ускорился, потому что Френтцен был непосредственно за мной. После двух гонок за неделю, я с нетерпением жду дополнительных тестов и возможности еще лучше узнать машину, чтобы быть еще более готовым к Венгрии. Я говорил с Михаэлем Шумахером, когда только присоединился к команде, и он сказал мне: 'Просто веди машину, а команда сделает все остальное'. Он был прав." | ||