Чемпионат 1999 г.
Гран-При Германии

Mika Salo
# 3

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
 Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

45   1:21:59.601 

224.677 

Квалификация 

1:43.577  237.145 

 Быстрейший круг 

1:47.945 

227.549 

Практика

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:46.542 

230.546 

2-я сессия 

1:44.839  234.291 

Warm-Up 

12 

1:47.347 

228.817 

Из высказываний

 До начала Гран-При
 После свободных заездов 
"У меня не было проблем с машиной и мы улучшали ее в течение дня. Я не использовал новых шин, так что я уверен, что смогу быть завтра лучше. Сегодня для меня был более легкий день, чем пятница в Австрии, поскольку мне не надо было учиться машине, и я смог сконцентрироваться на настройках. Сейчас я знаю, как на машине сказываются изменения, и это делает работу проще. Машина хорошо ведет себя при торможении, что особенно важно на этой трассе, но мы должны еще не много поработать над участком Motodrom."
 После квалификации
"Я не удивлен своей скоростью, поскольку я чувствую себя сейчас в машине более комфортно. Я доволен, что мы добивались прогресса в течение всего уик-энда. Я не совершал ошибок и добился того, чего хотел. Мне все еще многому нужно учиться, так что я думаю, что смогу добиться лучшей скорости. Сочетание меня и машины все еще не совершенно, но мы становимся все ближе и ближе. Тормоза очень хороши на этой машине. Наш новый аэропакет способствовал скорости на прямой. В своей последней серии я попал под желтые флаги и пробовал тормозить позже, но было уже слишком поздно, и я вылетел! Быть на четвертом месте - хорошо, и я попытаюсь завтра добиться большего."
 После Гран-При
"Я очень доволен своим лучшим за всю карьеру в F1 результатом. Когда я увидел 'P1' на моей информационной доске, то не мог поверить в это. Моя машина работала весь день замечательно, и у меня не было никаких проблем. Я не почувствовал когда Култхард задел меня, но я был рад что он ушел, поскольку тогда я смог сконцентрироваться на том, чтобы догнать другого Мику. Я пропустил Эдди после пит-стопа, но затем попросил команду, чтобы они передали ему, чтобы он немного ускорился, потому что Френтцен был непосредственно за мной. После двух гонок за неделю, я с нетерпением жду дополнительных тестов и возможности еще лучше узнать машину, чтобы быть еще более готовым к Венгрии. Я говорил с Михаэлем Шумахером, когда только присоединился к команде, и он сказал мне: 'Просто веди машину, а команда сделает все остальное'. Он был прав."

К первой странице

Отправить E-mail