Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Германии
Квалификация
Поз. | # | Пилот | Болид / Двигатель |
Время | Отставание сек. |
Отставание % |
Скорость км/ч |
Круги |
1 | Mika Hakkinen | McLaren/Mercedes | 1:42.950 | - |
- |
238.590 | 11 |
|
2 | H.-H. Frentzen | Jordan/Mugen-Honda | 1:43.000 | 0.050 | 0.049 |
238.474 | 11 |
|
3 | David Coulthard | McLaren/Mercedes | 1:43.288 | 0.338 | 0.328 |
237.809 | 12 |
|
4 | Mika Salo | Ferrari | 1:43.577 | 0.627 | 0.609 |
237.145 | 11 |
|
5 | Eddie Irvine | Ferrari | 1:43.769 | 0.819 | 0.796 |
236.707 | 11 |
|
6 | R. Barrichello | Stewart/Ford | 1:43.938 | 0.988 | 0.960 |
236.322 | 12 |
|
7 | Oliver Panis | Prost/Peugeot | 1:43.979 | 1.029 | 1.000 |
236.228 | 12 |
|
8 | Damon Hill | Jordan/Mugen-Honda | 1:44.001 | 1.051 | 1.021 |
236.178 | 12 |
|
9 | Jarno Trulli | Prost/Peugeot | 1:44.209 | 1.259 | 1.223 |
235.707 | 10 |
|
10 | G. Fisichella | Benetton/Playlife | 1:44.338 | 1.388 | 1.348 |
235.416 | 11 |
|
11 | Ralf Schumacher | Williams/Supertec | 1:44.468 | 1.518 | 1.475 |
235.123 | 12 |
|
12 | J. Villeneuve | BAR/Supertec | 1:44.508 | 1.558 | 1.513 |
235.033 | 10 |
|
13 | Alexander Wurz | Benetton/Playlife | 1:44.522 | 1.572 | 1.527 |
235.001 | 11 |
|
14 | A. Zanardi | Williams/Supertec | 1:45.034 | 2.084 | 2.024 |
233.856 | 12 |
|
15 | Marc Gene | Minardi/Ford | 1:45.331 | 2.381 | 2.313 |
233.196 | 12 |
|
16 | Pedro Diniz | Sauber/Petronas | 1:45.335 | 2.385 | 2.317 |
233.187 | 12 |
|
17 | Johnny Herbert | Stewart/Ford | 1:45.454 | 2.504 | 2.432 |
232.924 | 11 |
|
18 | Ricardo Zonta | BAR/Supertec | 1:45.460 | 2.510 | 2.438 |
232.911 | 12 |
|
19 | Luca Badoer | Minardi/Ford | 1:45.917 | 2.967 | 2.882 |
231.906 | 12 |
|
20 | Pedro de la Rosa | Arrows | 1:45.935 | 2.985 | 2.899 |
231.867 | 12 |
|
21 | Jean Alesi | Sauber/Petronas | 1:45.962 | 3.012 | 2.926 |
231.808 | 12 |
|
22 | T. Takagi | Arrows | 1:46.209 | 3.259 | 3.166 |
231.269 | 12 |
|
Участники | Квалификация
| Стартовая решетка | Классификация |
Круги лидирования | Быстрейшие
круги | Прохождение секторов | Пит-стопы | Быстрейшие
пит-стопы
Практика: 1-я сессия (1-я часть | сумма) | 2-я сессия (1-я
часть | сумма) | Warm-Up