Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Германии
Eddie Irvine
# 4
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
классифицирован
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
1 | 45 | 1:21:58.594 | 224.723 |
|
5 | 1:43.769 | 236.707 | ||
5 | 17 | 1:47.687 |
228.094 |
|
Практика
Поз. |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
2 | 1:46.225 | 231.234 |
|
7 | 1:44.695 | 234.613 | |
9 | 1:47.004 |
229.550 |
|
Из высказываний
До начала Гран-При | ||
После свободных заездов | ||
"Это хорошо быть таким быстрым сегодня, но это время ничего не значит. Нам еще предстоит сделать много работы, поскольку у меня есть проблемы с контролем задней части машины, что и стало причиной моего разворота этим утром. Новые антикрылья сделали машину очень быстрой на прямых, но трудно управляемой на медленных участках. Здесь я ощущаю меньшее давление, чем в Цельтвеге, где была моя первая гонка в роли лидера команды. Сейчас я более уверен и спокоен, и надеюсь, что это скажется на моем вождении." | ||
После квалификации | ||
"По крайней мере, быть пятым лучше, чем четвертым, поскольку внешняя сторона трассы является здесь большим преимуществом. Мы пошли неверным путем, меняя настройки в середине сессии, и у нас не осталось времени, чтобы вернуться к начальным перед моими двумя последними сериями. Я попал в большой трафик в заключительной серии, что, естественно, не помогло мне. Говоря о времени круга, мы ближе к лидерам, чем в Австрии, но мы сегодня не добились максимума от машины. Нам нужно перед следующими гонками обратить внимание на нашу скорость в квалификации. Баланс тормозов снова не очень хороший. Но у нас нет этой проблемы в гоночной конфигурации. Завтра, если я хорошо стартую, то смогу очень быстро настигнуть первую пару. Остальное будет зависеть от стратегии." | ||
После Гран-При | ||
"Мика был сегодня звездой, и именно он выиграл гонку. Он был 'Волшебным мальчиком!'. Я отдам ему свой приз. Сейчас, когда он набрал полный темп, мы можем начать думать о Кубке конструкторов, относительно которого мы небыли уверены прежде. Мне потребовалась половина сезона, чтобы вернуть себе лидерство в чемпионате, но я не думаю о победе, потому что я реалист. На старте я был блокирован и оказался шестым после первого круга. У меня также были проблемы с температурой масла, так что я был должен раньше переключать передачи, чтобы использовать меньшие обороты, и ездил слип-стримом, чтобы сохранять двигатель холодным. Я также решил поберечь шины и начать сильно атаковать непосредственно перед пит-стопом, и именно это я и сделал. Затем гонка пошла в нашу пользу. Когда я прошел Мику, я знал, что был в безопасности, но Росс Браун попросил меня слегка ускориться. Когда я это сделал, температура масла снова поднялась. Я думаю, что Венгрия гораздо лучше подходит нашей машине, но мы должны работать над повышением скорости нашей машины, особенно в квалификации." | ||