Чемпионат 1999 г.
Гран-При Германии

Eddie Irvine
# 4

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

45   1:21:58.594 

224.723 

Квалификация 

1:43.769  236.707 

 Быстрейший круг 

17 

1:47.687 

228.094 

Практика

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:46.225 

231.234 

2-я сессия 

1:44.695  234.613 

Warm-Up 

1:47.004 

229.550 

Из высказываний

 До начала Гран-При
 После свободных заездов 
"Это хорошо быть таким быстрым сегодня, но это время ничего не значит. Нам еще предстоит сделать много работы, поскольку у меня есть проблемы с контролем задней части машины, что и стало причиной моего разворота этим утром. Новые антикрылья сделали машину очень быстрой на прямых, но трудно управляемой на медленных участках. Здесь я ощущаю меньшее давление, чем в Цельтвеге, где была моя первая гонка в роли лидера команды. Сейчас я более уверен и спокоен, и надеюсь, что это скажется на моем вождении."
 После квалификации
"По крайней мере, быть пятым лучше, чем четвертым, поскольку внешняя сторона трассы является здесь большим преимуществом. Мы пошли неверным путем, меняя настройки в середине сессии, и у нас не осталось времени, чтобы вернуться к начальным перед моими двумя последними сериями. Я попал в большой трафик в заключительной серии, что, естественно, не помогло мне. Говоря о времени круга, мы ближе к лидерам, чем в Австрии, но мы сегодня не добились максимума от машины. Нам нужно перед следующими гонками обратить внимание на нашу скорость в квалификации. Баланс тормозов снова не очень хороший. Но у нас нет этой проблемы в гоночной конфигурации. Завтра, если я хорошо стартую, то смогу очень быстро настигнуть первую пару. Остальное будет зависеть от стратегии."
 После Гран-При
"Мика был сегодня звездой, и именно он выиграл гонку. Он был 'Волшебным мальчиком!'. Я отдам ему свой приз. Сейчас, когда он набрал полный темп, мы можем начать думать о Кубке конструкторов, относительно которого мы небыли уверены прежде. Мне потребовалась половина сезона, чтобы вернуть себе лидерство в чемпионате, но я не думаю о победе, потому что я реалист. На старте я был блокирован и оказался шестым после первого круга. У меня также были проблемы с температурой масла, так что я был должен раньше переключать передачи, чтобы использовать меньшие обороты, и ездил слип-стримом, чтобы сохранять двигатель холодным. Я также решил поберечь шины и начать сильно атаковать непосредственно перед пит-стопом, и именно это я и сделал. Затем гонка пошла в нашу пользу. Когда я прошел Мику, я знал, что был в безопасности, но Росс Браун попросил меня слегка ускориться. Когда я это сделал, температура масла снова поднялась. Я думаю, что Венгрия гораздо лучше подходит нашей машине, но мы должны работать над повышением скорости нашей машины, особенно в квалификации."

К первой странице

Отправить E-mail