Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Германии
Болид |
Двигатель |
Шины |
Масло/Горючее |
Результат
сход (дифференциал)
Поз. |
Круг |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
21 | 39:13.929 | 219.130 |
||
14 | 1:45.034 | 233.856 | ||
16 | 5 | 1:49.835 |
223.634 |
|
Практика
Поз. |
Время |
Скорость (км/ч) |
|
12 | 1:47.043 | 229.467 |
|
15 | 1:45.709 | 232.362 | |
19 | 1:48.327 |
226.747 |
|
Из высказываний
До начала Гран-При | ||
После свободных заездов | ||
После квалификации | ||
После Гран-При | ||
"С моей машиной что-то было не так с самого первого круга. В ней что-то заедало, и я все больше и больше терял скорость. Я понял это уже на установочном круге. Команда думала, что это были проблемы двигателя, но на самом деле это оказался дифференциал. В итоге, дифференциал окончательно сломался, и я потерял мощность и контроль над машиной при торможении. И мне сказали вернуться в боксы, поскольку эти проблемы были хорошо видны на телеметрии." | ||