Чемпионат 1999 г.
Гран-При Германии

Ferrari
после квалификации

Мика Сало [Mika Salo], #3, +0.627, 4 место:
"Я не удивлен своей скоростью, поскольку я чувствую себя сейчас в машине более комфортно. Я доволен, что мы добивались прогресса в течение всего уик-энда. Я не совершал ошибок и добился того, чего хотел. Мне все еще многому нужно учиться, так что я думаю, что смогу добиться лучшей скорости. Сочетание меня и машины все еще не совершенно, но мы становимся все ближе и ближе. Тормоза очень хороши на этой машине. Наш новый аэропакет способствовал скорости на прямой. В своей последней серии я попал под желтые флаги и пробовал тормозить позже, но было уже слишком поздно, и я вылетел! Быть на четвертом месте - хорошо, и я попытаюсь завтра добиться большего."

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine], #4, +0.819, 5 место:
"По крайней мере, быть пятым лучше, чем четвертым, поскольку внешняя сторона трассы является здесь большим преимуществом. Мы пошли неверным путем, меняя настройки в середине сессии, и у нас не осталось времени, чтобы вернуться к начальным перед моими двумя последними сериями. Я попал в большой трафик в заключительной серии, что, естественно, не помогло мне. Говоря о времени круга, мы ближе к лидерам, чем в Австрии, но мы сегодня не добились максимума от машины. Нам нужно перед следующими гонками обратить внимание на нашу скорость в квалификации. Баланс тормозов снова не очень хороший. Но у нас нет этой проблемы в гоночной конфигурации. Завтра, если я хорошо стартую, то смогу очень быстро настигнуть первую пару. Остальное будет зависеть от стратегии."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Очень плохо, что Эдди по различным причинам не смог проехать ни одного чистого круга. Сало проделал хорошую работу, чтобы попасть на второй ряд стартовой решетки. Учитывая, что наши машины в гоночной конфигурации лучше, чем в квалификационной, я думаю, мы завтра увидим интересную гонку. При такой высокой температуре стратегия, шины и тормоза будут определяющими факторами."


К первой странице

Отправить E-mail