Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Германии
Ferrari
после квалификации
Мика
Сало [Mika Salo], #3, +0.627, 4 место:
"Я не удивлен своей скоростью, поскольку я
чувствую себя сейчас в машине более комфортно. Я
доволен, что мы добивались прогресса в течение
всего уик-энда. Я не совершал ошибок и добился
того, чего хотел. Мне все еще многому нужно
учиться, так что я думаю, что смогу добиться
лучшей скорости. Сочетание меня и машины все еще
не совершенно, но мы становимся все ближе и ближе.
Тормоза очень хороши на этой машине. Наш новый
аэропакет способствовал скорости на прямой. В
своей последней серии я попал под желтые флаги и
пробовал тормозить позже, но было уже слишком
поздно, и я вылетел! Быть на четвертом месте -
хорошо, и я попытаюсь завтра добиться большего."
Эдди
Ирвайн [Eddie Irvine], #4, +0.819, 5 место:
"По крайней мере, быть пятым лучше, чем
четвертым, поскольку внешняя сторона трассы
является здесь большим преимуществом. Мы пошли
неверным путем, меняя настройки в середине
сессии, и у нас не осталось времени, чтобы
вернуться к начальным перед моими двумя
последними сериями. Я попал в большой трафик в
заключительной серии, что, естественно, не
помогло мне. Говоря о времени круга, мы ближе к
лидерам, чем в Австрии, но мы сегодня не добились
максимума от машины. Нам нужно перед следующими
гонками обратить внимание на нашу скорость в
квалификации. Баланс тормозов снова не очень
хороший. Но у нас нет этой проблемы в гоночной
конфигурации. Завтра, если я хорошо стартую, то
смогу очень быстро настигнуть первую пару.
Остальное будет зависеть от стратегии."
Жан Тодт [Jean Todt]:
"Очень плохо, что Эдди по различным причинам не
смог проехать ни одного чистого круга. Сало
проделал хорошую работу, чтобы попасть на второй
ряд стартовой решетки. Учитывая, что наши машины
в гоночной конфигурации лучше, чем в
квалификационной, я думаю, мы завтра увидим
интересную гонку. При такой высокой температуре
стратегия, шины и тормоза будут определяющими
факторами."