Чемпионат 1999 г.
Гран-При Германии

Ferrari
после Гран-При

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine], #4, 1:21:58.594, 1 место:
"Мика был сегодня звездой, и именно он выиграл гонку. Он был 'Волшебным мальчиком!'. Я отдам ему свой приз. Сейчас, когда он набрал полный темп, мы можем начать думать о Кубке конструкторов, относительно которого мы небыли уверены прежде. Мне потребовалась половина сезона, чтобы вернуть себе лидерство в чемпионате, но я не думаю о победе, потому что я реалист. На старте я был блокирован и оказался шестым после первого круга. У меня также были проблемы с температурой масла, так что я был должен раньше переключать передачи, чтобы использовать меньшие обороты, и ездил слип-стримом, чтобы сохранять двигатель холодным. Я также решил поберечь шины и начать сильно атаковать непосредственно перед пит-стопом, и именно это я и сделал. Затем гонка пошла в нашу пользу. Когда я прошел Мику, я знал, что был в безопасности, но Росс Браун попросил меня слегка ускориться. Когда я это сделал, температура масла снова поднялась. Я думаю, что Венгрия гораздо лучше подходит нашей машине, но мы должны работать над повышением скорости нашей машины, особенно в квалификации."

Мика Сало [Mika Salo], #3, +1.007, 2 место:
"Я очень доволен своим лучшим за всю карьеру в F1 результатом. Когда я увидел 'P1' на моей информационной доске, то не мог поверить в это. Моя машина работала весь день замечательно, и у меня не было никаких проблем. Я не почувствовал когда Култхард задел меня, но я был рад что он ушел, поскольку тогда я смог сконцентрироваться на том, чтобы догнать другого Мику. Я пропустил Эдди после пит-стопа, но затем попросил команду, чтобы они передали ему, чтобы он немного ускорился, потому что Френтцен был непосредственно за мной. После двух гонок за неделю, я с нетерпением жду дополнительных тестов и возможности еще лучше узнать машину, чтобы быть еще более готовым к Венгрии. Я говорил с Михаэлем Шумахером, когда только присоединился к команде, и он сказал мне: 'Просто веди машину, а команда сделает все остальное'. Он был прав."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Это была великая гонка. Сегодня был действительно наш день. Мика Сало был фантастическим и продемонстрировал отличный командный дух. Эдди провел совершенную гонку, что необходимо на этой трассе, которая является тяжелым тестом для надежности, тормозов и двигателя. В чемпионате теперь остается шесть гонок. Мы всегда верили, что можем выиграть Чемпионат, и это все еще остается возможным. Я чувствую, что было правильным решением отправить на подиум главного механика Найджела Степни, чтобы он представлял всех механиков, которые напряженно трудились день и ночь."


К первой странице

Отправить E-mail