Чемпионат
1999 г.
Гран-При
Германии
Ferrari
после Гран-При
Эдди
Ирвайн [Eddie Irvine], #4, 1:21:58.594, 1
место:
"Мика был сегодня звездой, и именно он выиграл
гонку. Он был 'Волшебным мальчиком!'. Я отдам ему
свой приз. Сейчас, когда он набрал полный темп, мы
можем начать думать о Кубке конструкторов,
относительно которого мы небыли уверены прежде.
Мне потребовалась половина сезона, чтобы вернуть
себе лидерство в чемпионате, но я не думаю о
победе, потому что я реалист. На старте я был
блокирован и оказался шестым после первого круга.
У меня также были проблемы с температурой масла,
так что я был должен раньше переключать передачи,
чтобы использовать меньшие обороты, и ездил слип-стримом,
чтобы сохранять двигатель холодным. Я также
решил поберечь шины и начать сильно атаковать
непосредственно перед пит-стопом, и именно это я
и сделал. Затем гонка пошла в нашу пользу. Когда я
прошел Мику, я знал, что был в безопасности, но
Росс Браун попросил меня слегка ускориться.
Когда я это сделал, температура масла снова
поднялась. Я думаю, что Венгрия гораздо лучше
подходит нашей машине, но мы должны работать над
повышением скорости нашей машины, особенно в
квалификации."
Мика
Сало [Mika Salo], #3, +1.007, 2 место:
"Я очень доволен своим лучшим за всю карьеру в
F1 результатом. Когда я увидел 'P1' на моей
информационной доске, то не мог поверить в это.
Моя машина работала весь день замечательно, и у
меня не было никаких проблем. Я не почувствовал
когда Култхард задел меня, но я был рад что он
ушел, поскольку тогда я смог сконцентрироваться
на том, чтобы догнать другого Мику. Я пропустил
Эдди после пит-стопа, но затем попросил команду,
чтобы они передали ему, чтобы он немного
ускорился, потому что Френтцен был
непосредственно за мной. После двух гонок за
неделю, я с нетерпением жду дополнительных
тестов и возможности еще лучше узнать машину,
чтобы быть еще более готовым к Венгрии. Я говорил
с Михаэлем Шумахером, когда только присоединился
к команде, и он сказал мне: 'Просто веди машину, а
команда сделает все остальное'. Он был прав."
Жан Тодт [Jean Todt]:
"Это была великая гонка. Сегодня был
действительно наш день. Мика Сало был
фантастическим и продемонстрировал отличный
командный дух. Эдди провел совершенную гонку, что
необходимо на этой трассе, которая является
тяжелым тестом для надежности, тормозов и
двигателя. В чемпионате теперь остается шесть
гонок. Мы всегда верили, что можем выиграть
Чемпионат, и это все еще остается возможным. Я
чувствую, что было правильным решением отправить
на подиум главного механика Найджела Степни,
чтобы он представлял всех механиков, которые
напряженно трудились день и ночь."