1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Бельгии

 <<  Гран-При Италии  >>  Гран-При
Европы

Jordan
до начала Гран-При

Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #8:
"Я уверен, что команда Benson&Hedges Jordan может быть очень сильна в Монце. В Спа мы не могли держаться за McLaren, но я надеюсь, что мы будем способны навязать им борьбу в Италии. Программа наших тестов на трассе Монца, во время которой мы сконцентрировались на работе над тормозами, прошла очень хорошо. Мне действительно нравится участвовать в гонках в Монце, поскольку это быстрейшая трасса в календаре, несмотря на шиканы, и поэтому выступать здесь очень захватывающе. Управлять машиной в быстрых поворотах - большой вызов. Монца - трасса, где используется низкая прижимная сила, также как и в Хокенхайме, где я квалифицировался на втором месте и в итоге был в гонке третьим. Я полагаю, что мы сможем добиться схожего результата и в наступающий уик-энд. Хорошая позиция на стартовой решетке очень важна, поскольку обгоны здесь удивительно сложны, и я чувствую, что мы сможем бороться в квалификации за первый ряд стартового поля."

Майк Гаскоин [Mike Gascoyne], главный конструктор:
"Наша машина демонстрирует отличную скорость на трассах такого типа на протяжении всего года, так что у Хайнца-Харальда есть все причины чувствовать себя уверенно. Мы отлично выглядели в Спа, где машины ездят с малой прижимной силой, и на тестах в Монце. Настройки машины в Монце в целом такие же как и в Хокенхайме, где Хайнц сумел привести машину на первый ряд стартовой решетки. Было бы замечательно, если бы мы смогли сделать это снова."
"В прошлом году мы провели в Монце отличную гонку, когда Ральф финишировал третьим, а Дэймон сумел прорваться через все поле на 6 место, стартовав с 14, благодаря агрессивной стратегии. Нашей целью на наступающий уик-энд должно стать попытаться навязать борьбу McLaren, а не просто финишировать позади них. Это будет тяжелая гонка с  сильным McLaren, и Ferrari, которая получит дополнительные силы, выступая на своей домашней трассе. Но мы намереваемся бороться за очки и места на подиуме."
"Тот факт, что мы уверенно лидируем над своими конкурентами, означает, что мы в большей степени, чем раньше можем сконцентрироваться на разработке машины для следующего года. К примеру, в аэродинамической трубе мы на все 100% работаем над машиной следующего года. Возможно, одной из самых приятных вещей в нескольких последних гонках является то, что мы продолжаем оставаться конкурентоспособными без каких-либо значительных доработок машины, что отражает то, на сколько хорошо работают вместе наши пилоты и команда."

Эдди Джордан [Eddie Jordan]:
"Мы проводим великолепный сезон и уже набрали больше очков, чем за весь сезон 98 года. В предыдущие годы 47 очков было достаточно, чтобы команда заняла третье место. Но вы никогда не должны успокаиваться и недооценивать своих соперников. Мы продемонстрировали отличное выступление команды в двух последних Гран-При, когда оба наших пилота финишировали в очках. Дэймон был разочарован те, что не сумел финишировать в Спа выше шестого места, после хорошей квалификации (на 4 месте), но это одно очко, полученное за шестое место, можно считать за два, поскольку оно оставило наших конкурентов за пределами очковой зоны."

после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail