|
|||||
|
|||||
Jordan |
Хайнц-Харальд
Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #8:
"Я уверен, что команда Benson&Hedges Jordan может быть
очень сильна в Монце. В Спа мы не могли держаться
за McLaren, но я надеюсь, что мы будем способны
навязать им борьбу в Италии. Программа наших
тестов на трассе Монца, во время которой мы
сконцентрировались на работе над тормозами,
прошла очень хорошо. Мне действительно нравится
участвовать в гонках в Монце, поскольку это
быстрейшая трасса в календаре, несмотря на
шиканы, и поэтому выступать здесь очень
захватывающе. Управлять машиной в быстрых
поворотах - большой вызов. Монца - трасса, где
используется низкая прижимная сила, также как и в
Хокенхайме, где я квалифицировался на втором
месте и в итоге был в гонке третьим. Я полагаю, что
мы сможем добиться схожего результата и в
наступающий уик-энд. Хорошая позиция на
стартовой решетке очень важна, поскольку обгоны
здесь удивительно сложны, и я чувствую, что мы
сможем бороться в квалификации за первый ряд
стартового поля."
Майк Гаскоин [Mike Gascoyne],
главный конструктор:
"Наша машина демонстрирует отличную скорость
на трассах такого типа на протяжении всего года,
так что у Хайнца-Харальда есть все причины
чувствовать себя уверенно. Мы отлично выглядели
в Спа, где машины ездят с малой прижимной силой, и
на тестах в Монце. Настройки машины в Монце в
целом такие же как и в Хокенхайме, где Хайнц сумел
привести машину на первый ряд стартовой решетки.
Было бы замечательно, если бы мы смогли сделать
это снова."
"В прошлом году мы провели в Монце отличную
гонку, когда Ральф финишировал третьим, а Дэймон
сумел прорваться через все поле на 6 место,
стартовав с 14, благодаря агрессивной стратегии.
Нашей целью на наступающий уик-энд должно стать
попытаться навязать борьбу McLaren, а не просто
финишировать позади них. Это будет тяжелая гонка
с сильным McLaren, и Ferrari, которая получит
дополнительные силы, выступая на своей домашней
трассе. Но мы намереваемся бороться за очки и
места на подиуме."
"Тот факт, что мы уверенно лидируем над своими
конкурентами, означает, что мы в большей степени,
чем раньше можем сконцентрироваться на
разработке машины для следующего года. К примеру,
в аэродинамической трубе мы на все 100% работаем
над машиной следующего года. Возможно, одной из
самых приятных вещей в нескольких последних
гонках является то, что мы продолжаем оставаться
конкурентоспособными без каких-либо
значительных доработок машины, что отражает то,
на сколько хорошо работают вместе наши пилоты и
команда."
Эдди Джордан [Eddie Jordan]:
"Мы проводим великолепный сезон и уже набрали
больше очков, чем за весь сезон 98 года. В
предыдущие годы 47 очков было достаточно, чтобы
команда заняла третье место. Но вы никогда не
должны успокаиваться и недооценивать своих
соперников. Мы продемонстрировали отличное
выступление команды в двух последних Гран-При,
когда оба наших пилота финишировали в очках.
Дэймон был разочарован те, что не сумел
финишировать в Спа выше шестого места, после
хорошей квалификации (на 4 месте), но это одно
очко, полученное за шестое место, можно считать
за два, поскольку оно оставило наших конкурентов
за пределами очковой зоны."
после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При