|
|||||
|
|||||
Stewart |
Рубенс Баррикелло
[Rubens Barrichello], #16:
Трудно ли оставаться сконцентрированным после
анонса Ferrari?
"На это событие было обращено большое
внимание прессы, но Ferrari будет только в следующем
году, и до этого еще долгий путь. Я все еще
полностью нацелен на то, чтобы помочь команде
Stewart-Ford финишировать на возможно более высоком
месте в Чемпионате. Моя концентрация не
изменилась. Я хочу продолжить борьбу, пока сезон
не окончится. Я уверен, что мы сможем набрать еще
много очков и сохранить в этом сезоне, по крайней
мере, пятое место в Кубке конструкторов. Все в
команде заслуживают этого."
Какого типа настройки необходимы для Монцы?
"Монца очень требовательна к мощности и
тяжела для тормозов. Curva Parabolica вероятно самый
важный поворот на трассе, и он является хорошим
барометром того, как настроена машина. Сначала вы
интенсивно тормозите на входе в Parabolica вплоть до
третьей передачи (около 160 км/ч). Разгоняетесь до
четвертой на выходе из него и до пятой (270 км/ч) на
входе на прямую Rettifilio Straight. Все время круга
определяется скоростью на входе и выходе из
этого поворота, так что вам необходима хорошо
сбалансированная, эффективно тормозящая
машина."
Джонни Херберт
[Johnny Herbert], #17:
Какой был самый приятный аспект недавних
тестов в Монце?
"Тот факт, что я смог показать
конкурентоспособное время в сопоставлении с
нашими соперниками, когда я ездил с большим
количеством топлива, очень ободряет. Быть всего в
двух десятых секунды от Ferrari на их домашней
трассе, служит предзнаменованием хорошего
уик-энда."
Каковы Ваши ожидания на уик-энд?
"Конечно, я хотел бы повторить свою победу
1995 года, но при доминировании McLaren и Ferrari это
нереально. Моя цель - быть лучшим из остальных и
финишировать в первой шестерке, хотя это и будет
тяжело. Я наслаждаюсь трассой - атмосфера,
создаваемая тиффози - что-то особенное."
Пол Стюарт [Paul Stewart],
управляющий директор:
"Исходя из результатов наших трехдневных
тестов на прошлой неделе в Монце, мы настроены
оптимистично, что сможем набрать столь
необходимые нам очки. Без сомнения к Рубенсу в
Монце будет приковано большое внимание, после
его решения присоединится к Ferrari в следующем
сезоне. Необходимо сказать, что я абсолютно
уверен, что он сделает все возможное, чтобы
Stewart-Ford закончил сезон на позитивной ноте. Я был
очень рад работать с ним, и благодарю его за
огромное содействие, которое он оказал команде в
последние три года. Я желаю ему всего наилучшего
и надеюсь участвовать в гонках против него в
следующем году!"
Мартин Витакер [Martin
Whitaker], директор европейского гоночного отделения
Ford:
"На тестах в Монце мы провели программу,
направленную на улучшение управляемости
двигателя. У нас было несколько небольших
проблем с надежностью, что привело к тому, что мы
не смогли сделать все, что запланировали. Однако,
мы были конкурентоспособны, и Джонни сумел
показать лучшее время дня в четверг, которое
стало самым быстрым для всей недели. Монца очень
быстрая трасса, где критически важны хорошая
мощность двигателя и низкое лобовое
сопротивление критически важны, и Stewart-Ford,
кажется, отлично подходит этой трассе. Если мы
сумеем поддержать темп, достигнутый на тестах, мы
должны быть способны квалифицировать обе машины
на хороших позициях и бороться за очки."
после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При