1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Бельгии

 <<  Гран-При Италии  >>  Гран-При
Европы

Stewart
до начала Гран-При

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #16:
Трудно ли оставаться сконцентрированным после анонса Ferrari?
"На это событие было обращено большое внимание прессы, но Ferrari будет только в следующем году, и до этого еще долгий путь. Я все еще полностью нацелен на то, чтобы помочь команде Stewart-Ford финишировать на возможно более высоком месте в Чемпионате. Моя концентрация не изменилась. Я хочу продолжить борьбу, пока сезон не окончится. Я уверен, что мы сможем набрать еще много очков и сохранить в этом сезоне, по крайней мере, пятое место в Кубке конструкторов. Все в команде заслуживают этого."
Какого типа настройки необходимы для Монцы?
"Монца очень требовательна к мощности и тяжела для тормозов. Curva Parabolica вероятно самый важный поворот на трассе, и он является хорошим барометром того, как настроена машина. Сначала вы интенсивно тормозите на входе в Parabolica вплоть до третьей передачи (около 160 км/ч). Разгоняетесь до четвертой на выходе из него и до пятой (270 км/ч) на входе на прямую Rettifilio Straight. Все время круга определяется скоростью на входе и выходе из этого поворота, так что вам необходима хорошо сбалансированная, эффективно тормозящая машина."

Джонни Херберт [Johnny Herbert], #17:
Какой был самый приятный аспект недавних тестов в Монце?
"Тот факт, что я смог показать конкурентоспособное время в сопоставлении с нашими соперниками, когда я ездил с большим количеством топлива, очень ободряет. Быть всего в двух десятых секунды от Ferrari на их домашней трассе, служит предзнаменованием хорошего уик-энда."
Каковы Ваши ожидания на уик-энд?
"Конечно, я хотел бы повторить свою победу 1995 года, но при доминировании McLaren и Ferrari это нереально. Моя цель - быть лучшим из остальных и финишировать в первой шестерке, хотя это и будет тяжело. Я наслаждаюсь трассой - атмосфера, создаваемая тиффози - что-то особенное."

Пол Стюарт [Paul Stewart], управляющий директор:
"Исходя из результатов наших трехдневных тестов на прошлой неделе в Монце, мы настроены оптимистично, что сможем набрать столь необходимые нам очки. Без сомнения к Рубенсу в Монце будет приковано большое внимание, после его решения присоединится к Ferrari в следующем сезоне. Необходимо сказать, что я абсолютно уверен, что он сделает все возможное, чтобы Stewart-Ford закончил сезон на позитивной ноте. Я был очень рад работать с ним, и благодарю его за огромное содействие, которое он оказал команде в последние три года. Я желаю ему всего наилучшего и надеюсь участвовать в гонках против него в следующем году!"

Мартин Витакер [Martin Whitaker], директор европейского гоночного отделения Ford:
"На тестах в Монце мы провели программу, направленную на улучшение управляемости двигателя. У нас было несколько небольших проблем с надежностью, что привело к тому, что мы не смогли сделать все, что запланировали. Однако, мы были конкурентоспособны, и Джонни сумел показать лучшее время дня в четверг, которое стало самым быстрым для всей недели. Монца очень быстрая трасса, где критически важны хорошая мощность двигателя и низкое лобовое сопротивление критически важны, и Stewart-Ford, кажется, отлично подходит этой трассе. Если мы сумеем поддержать темп, достигнутый на тестах, мы должны быть способны квалифицировать обе машины на хороших позициях и бороться за очки."

после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail