1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Италии

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Малайзии

Prost

после Гран-При

Ярно Трулли [Jarno Trulli], #19, +22.618, 2 место:
"Я действительно очень счастлив. Это мой лучший результат в Formula One, и в целом я рад за всю команду. Все сработали невероятно хорошо. На старте у меня были небольшие проблемы со сцеплением, и я стартовал довольно медленно. В первом повороте мне удалось избежать столкновения, но в то же время я потерял несколько мест. Когда начался дождь, меня зазывали в боксы, чтобы сменить шины на дождевые, но я посмотрел на небо и увидел, что оно проясняется и трасса достаточно сухая. Я предпочел продолжить гонку. После своего первого пит-стопа я снова выехал на сликах, но через восемь кругов начался сильный дождь. Я заехал, чтобы сменить шины на дождевые и дозаправиться, чтобы мне хватило топлива до конца гонки, и в тот момент я был на трассе быстрейшим. Во время последнего пит-стопа я снова одел слики и далее был благоразумен. В этот момент Баррикелло был быстрее меня и сумел меня догнать. Хорошо зная трассу, я понимал, что мне нужно держаться сухой траектории, и за несколько кругов до конца я не собирался пропускать его на свое второе место."

Оливье Панис [Olivier Panis], #18, +1 круг, 9 место:
"Я расстроен. Победа была у меня в руках. Но эта возможность, к сожалению, исчезла после моей первой остановки. Первый пит-стоп был достаточно рискованным, но в тех условиях было легко увидеть на 30 секунд позже, будет это хорошим выбором или плохим. Состояние погоды после этого было очень переменчивым, и я ничего не мог сделать. Поздравления команде со вторым местом Ярно."

Ален Прост [Alain Prost]:
"Ярно провел гонку очень хорошо. Я знал, что он не пропустит Баррикелло о останется перед ним, что он и сделал. Оливье сделал логичный и более комфортный выбор, заехав на пит-стоп сразу же как начался дождь, и сменив шины на дождевые. Это была гонка того типа, что ему нравится, он был очень быстр, и я действительно расстроен за него. Большой успех для всей команды. Обе наши машины финишировали, мы продемонстрировали, что они надежны и мы не совершаем ошибок в таких сложных условиях. Сегодняшняя гонка вознаграждает нас за все усилия и всю проделанную работу. В то время, когда мы работаем над новой машиной, такой результат дает очень большой стимул."

Коррадо Провера [Corrado Provera]:
"Это второе место - истинный результат работы всей команды. Был достигнут отличный прогресс, мы сделали более конкурентоспособное шасси и в то же время использовали новую эволюцию двигателя, которая дала пилотам шанс улучшить свою позицию на стартовой решетке. Стратегия, выбранная на это Гран-При с таким большим количеством инцидентов, была образцовой. Это первый подиум станет первым из многих."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail