|
|||||
|
|||||
после свободных заездов |
Жак
Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, 1:42.407, 1
место:
"Машина сегодня была просто волшебной, но нам
нужно будет сделать то же самое и в субботу, когда
мы больше узнаем о пределах этой трассы. Мы очень
напряженно работали этим утром над поиском
хороших настроек, и это хорошо сработало после
обеда. Трасса очень приятная для пилотирования,
но здесь есть достаточно требовательные
повороты, для которых трудно найти точки
торможения. Поверхность также гораздо более
гладкая, чем я ожидал, что также приятно. Я
нахожусь в Малайзии 10 дней, так что я
акклиматизировался, но все же здесь очень
жарко."
Рикардо
Зонта [Ricardo Zonta], #23, +2.561, 17 место:
"Замечательно, что Жак показал быстрейшее
время, потому что это доказывает, что наша машина
здесь очень хороша. Хотя это и слабое утешение
для меня, поскольку из-за многочисленных
остановок я так и не смог войти в ритм, что стоило
мне быстрого времени. Этим утром практически
сразу после того, как я выехал на трассу, отказал
выпускной клапан двигателя, а после обеда
сломалось сцепление. Так что сегодня был не очень
хороший день, но я постараюсь догнать Жака в
субботу."
Крэйг Поллок [Craig Pollock], управляющий
директор:
"Это замечательно быть на вершине на трассе,
где все начинают с одного уровня - ни у одной из
команд нет никакой базовой информации. Все шло к
этому на протяжении года, и это отражение роста
нашей силы. Команда проделала и продолжает
делать фантастическую работу. Я сочувствую
Рикардо, который столкнулся со многими
проблемами, которые помешали ему сегодня
продемонстрировать свой обычный уровень."
Джок Клеар [Jock Clear], гоночный инженер
Жака Вильнева:
"Мы не должны переходить к выводам, поскольку
нам предстоит еще долгий путь, но со времени
своего прихода в Formula One Жак завоевывал
поул-позишн на всех новых трассах - в Мельбурне 1996
года, где он финишировал вторым, и в Австрии 1997
года, где он выиграл, стартуя с поула. Было бы
хорошо сохранить эту традицию, и в субботу мы
будем над этим работать."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При