1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Японии

BAR

после свободных заездов

Жак Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, 1:42.407, 1 место:
"Машина сегодня была просто волшебной, но нам нужно будет сделать то же самое и в субботу, когда мы больше узнаем о пределах этой трассы. Мы очень напряженно работали этим утром над поиском хороших настроек, и это хорошо сработало после обеда. Трасса очень приятная для пилотирования, но здесь есть достаточно требовательные повороты, для которых трудно найти точки торможения. Поверхность также гораздо более гладкая, чем я ожидал, что также приятно. Я нахожусь в Малайзии 10 дней, так что я акклиматизировался, но все же здесь очень жарко."

Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], #23, +2.561, 17 место:
"Замечательно, что Жак показал быстрейшее время, потому что это доказывает, что наша машина здесь очень хороша. Хотя это и слабое утешение для меня, поскольку из-за многочисленных остановок я так и не смог войти в ритм, что стоило мне быстрого времени. Этим утром практически сразу после того, как я выехал на трассу, отказал выпускной клапан двигателя, а после обеда сломалось сцепление. Так что сегодня был не очень хороший день, но я постараюсь догнать Жака в субботу."

Крэйг Поллок [Craig Pollock], управляющий директор:
"Это замечательно быть на вершине на трассе, где все начинают с одного уровня - ни у одной из команд нет никакой базовой информации. Все шло к этому на протяжении года, и это отражение роста нашей силы. Команда проделала и продолжает делать фантастическую работу. Я сочувствую Рикардо, который столкнулся со многими проблемами, которые помешали ему сегодня продемонстрировать свой обычный уровень."

Джок Клеар [Jock Clear], гоночный инженер Жака Вильнева:
"Мы не должны переходить к выводам, поскольку нам предстоит еще долгий путь, но со времени своего прихода в Formula One Жак завоевывал поул-позишн на всех новых трассах - в Мельбурне 1996 года, где он финишировал вторым, и в Австрии 1997 года, где он выиграл, стартуя с поула. Было бы хорошо сохранить эту традицию, и в субботу мы будем над этим работать."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail