1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Японии

BAR

после Гран-При

Жак Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, сход:
"Мой старт был действительно хорошим. Я был за Баррикелло (Stewart) в первом повороте, но, к сожалению, я слишком рано затормозил, оказался заблокированным на внешней стороне трассы и потерял все позиции, которые я выиграл. Это была трудная гонка, но машина была достаточно быстрой на старых шинах, так что возможно надо было выбрать стратегию с одним пит-стопом. Непосредственно перед моим вторым пит-стопом, Вурц (Benetton) неправильно зашел в быстрый поворот и не заметил меня, и вытолкнул меня. Это была не его ошибка, и он извинился после гонки. Однако мне повезло и после разворота я смог удержать машину."

Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], #23, сход:
"В первом повороте я следовал за Жаком, а затем я пытался избежать аварии на первом круге, я прошел очень широко, чтобы не столкнуться, и вероятно потерял из-за этого пару позиций. Затем я атаковал Диница и мог бы обойти его, но возможно были излишне осторожен и тормозил слишком рано, чтобы избежать столкновения с ним. Гоночные условия были очень тяжелы, машина страдала от избыточной поворачиваемости в быстрых поворотах, и была очень трудна в управлении. За один круг до остановки гул двигателя стал другим, а затем, когда я вошел в следующий поворот, мои задние колеса заблокировались, и меня развернуло. У меня в двигателе возникла утечка воды, что и вызвало его отказ."

Крэйг Поллок [Craig Pollock], управляющий директор:
"После уик-энда, в котором наши машины в целом были достаточно надежны, очень разочаровывает, что мы столкнулись с проблемами во время гонки. Мы надеялись, что все наши усилия приведут нас сегодня к очкам, но теперь у нас есть еще один шанс через две недели в Сузуке. Напряженная работа и целеустремленность всех в команде сохраняются, и мы сохраняем свои надежды."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail