|
|||||
|
|||||
после Гран-При |
Жак
Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, сход:
"Мой старт был действительно хорошим. Я был за
Баррикелло (Stewart) в первом повороте, но, к
сожалению, я слишком рано затормозил, оказался
заблокированным на внешней стороне трассы и
потерял все позиции, которые я выиграл. Это была
трудная гонка, но машина была достаточно быстрой
на старых шинах, так что возможно надо было
выбрать стратегию с одним пит-стопом.
Непосредственно перед моим вторым пит-стопом,
Вурц (Benetton) неправильно зашел в быстрый поворот и
не заметил меня, и вытолкнул меня. Это была не его
ошибка, и он извинился после гонки. Однако мне
повезло и после разворота я смог удержать
машину."
Рикардо
Зонта [Ricardo Zonta], #23, сход:
"В первом повороте я следовал за Жаком, а затем
я пытался избежать аварии на первом круге, я
прошел очень широко, чтобы не столкнуться, и
вероятно потерял из-за этого пару позиций. Затем
я атаковал Диница и мог бы обойти его, но возможно
были излишне осторожен и тормозил слишком рано,
чтобы избежать столкновения с ним. Гоночные
условия были очень тяжелы, машина страдала от
избыточной поворачиваемости в быстрых
поворотах, и была очень трудна в управлении. За
один круг до остановки гул двигателя стал другим,
а затем, когда я вошел в следующий поворот, мои
задние колеса заблокировались, и меня
развернуло. У меня в двигателе возникла утечка
воды, что и вызвало его отказ."
Крэйг Поллок [Craig Pollock], управляющий
директор:
"После уик-энда, в котором наши машины в целом
были достаточно надежны, очень разочаровывает,
что мы столкнулись с проблемами во время гонки.
Мы надеялись, что все наши усилия приведут нас
сегодня к очкам, но теперь у нас есть еще один
шанс через две недели в Сузуке. Напряженная
работа и целеустремленность всех в команде
сохраняются, и мы сохраняем свои надежды."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При