|
|||
после Гран-При |
Рикардо
Зонта [Ricardo Zonta], #23, +1 круг, 8
место:
"Это был мой выбор, когда во время первого
дождя я решил сменить шины на дождевые, и это было
ошибкой, поскольку дождь был не очень сильный.
Это досадно, ведь машины была быстрой и хорошей в
управлении, и без этого дополнительного
пит-стопа я мог бы финишировать выше. Ребята
сделали для меня отличную работу, особенно
Рокуелин, который впервые был моим инженером. У
нас была возможность многое изменить в этот
уик-энд, чтобы увидеть какие настройки будут
лучшими. Я думаю, что если бы мог начать этот
уик-энд с начала, то квалифицировался бы гораздо
выше."
Жак
Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, сход
(классифицирован на 10 месте):
"Было очень обидно остановиться за 4 круга до
финиша, но я ожидал этого, поскольку еще за 10
кругов до этого у меня начались проблемы с
переключением передач. Наша стратегия с одним
пит-стопом была хорошей, хотя мы и рисковали, и
возможно надо было поставить дождевые шины,
поскольку во время первого дождя меня занесло в
шикане и мне нужно было быть осторожнее, пока
дождь не прекратился. Позитивным моментом
является то, что наша машина конкурентоспособна,
и нам нужно воспользоваться этим в двух
последних гонках. Теперь нашей целью должны
стать очки, а не просто финиш в гонке."
Крэйг Поллок [Craig Pollock], управляющий
директор:
"Несмотря на то, что Жаку еще раз не удалось
финишировать, теперь все начинает приходить в
порядок. Машина подтвердила сегодня, что она
вполне конкурентоспособна - оба пилота смогли
показывать быстрые круги, а время Рикардо, когда
трасса начала подсыхать, было вполне сопоставимо
с лидерами. Команда работает очень хорошо, мы
сдерживаем свои эмоции, и стратегия Жака с одним
пит-стопом почти привела нас в очки. Мы чувствуем,
что упустили это совсем чуть-чуть. Однако, мы
должны добиться большего успеха."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При