|
|||||
|
|||||
после квалификации |
Жак
Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, +0.915, 8
место:
"В конце был сильный трафик, но мой лучший круг
получился чистым и машина снова вела себя
уверенно. Мой первый и третий сектора были также
быстры, как и у Френтцена, но допустил ошибку на
втором секторе и слегка вылетел. Без этого, я
думаю, мы могли бы показать четвертое время, а не
восьмое. Передняя и задняя части машины хорошо
сбалансированы, и я очень доволен ее
управляемостью. Новое сцепление должно помочь
мне хорошо стартовать в гонке и быть более
агрессивным. У нас могут возникнуть проблемы,
если пойдет дождь, поскольку у нас нет
достаточного опыта с этой машиной во влажных
условиях, но она ведет себя хорошо и я вполне
уверен в гонке."
Рикардо
Зонта [Ricardo Zonta], #23, +2.357, 17 место:
"Квалификация в таких условиях подобна игре,
потому что тот кто дольше выждет имеет
преимущество. Я очень расстроен своей позицией
на стартовой решетке, потому что, хотя мы и смогли
улучшить настройки машины по сравнению с утром,
этого было недостаточно, и у меня оставалась
значительная недостаточная поворачиваемость.
Рокуелин, мой инженер-дублер на этот уик-энд,
проделал отличную работу, учитывая что это был
первый раз, когда он ыступал в роли гоночного
инженера и сегодняшние условия были очень трудны.
Завтра в гонке я попытаюсь сделать все возможное,
чтобы улучшить свою низкую стартовую позицию."
Крэйг Поллок [Craig Pollock], управляющий
директор:
"Мы рисковали, не выпуская Рикардо вплоть до
последнего момента, с тем, чтобы дать ему лучший
шанс. Жаль, что наши пилоты не рядом друг с другом,
но у нас сто процентная надежность и это очень
хорошо для гонки."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При