1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Италии

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Малайзии

BAR

после квалификации

Жак Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, +0.915, 8 место:
"В конце был сильный трафик, но мой лучший круг получился чистым и машина снова вела себя уверенно. Мой первый и третий сектора были также быстры, как и у Френтцена, но допустил ошибку на втором секторе и слегка вылетел. Без этого, я думаю, мы могли бы показать четвертое время, а не восьмое. Передняя и задняя части машины хорошо сбалансированы, и я очень доволен ее управляемостью. Новое сцепление должно помочь мне хорошо стартовать в гонке и быть более агрессивным. У нас могут возникнуть проблемы, если пойдет дождь, поскольку у нас нет достаточного опыта с этой машиной во влажных условиях, но она ведет себя хорошо и я вполне уверен в гонке."

Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], #23, +2.357, 17 место:
"Квалификация в таких условиях подобна игре, потому что тот кто дольше выждет имеет преимущество. Я очень расстроен своей позицией на стартовой решетке, потому что, хотя мы и смогли улучшить настройки машины по сравнению с утром, этого было недостаточно, и у меня оставалась значительная недостаточная поворачиваемость. Рокуелин, мой инженер-дублер на этот уик-энд, проделал отличную работу, учитывая что это был первый раз, когда он ыступал в роли гоночного инженера и сегодняшние условия были очень трудны. Завтра в гонке я попытаюсь сделать все возможное, чтобы улучшить свою низкую стартовую позицию."

Крэйг Поллок [Craig Pollock], управляющий директор:
"Мы рисковали, не выпуская Рикардо вплоть до последнего момента, с тем, чтобы дать ему лучший шанс. Жаль, что наши пилоты не рядом друг с другом, но у нас сто процентная надежность и это очень хорошо для гонки."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail