До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
|
|
После Гран-При |
|
"Я очень расстроен, поскольку у меня
была возможность выиграть свое первое Гран-При.
Примерно за пять или шесть кругов до схода я
почувствовал, что с машиной что-то не так. Затем у
меня возникли проблемы со сцеплением и
акселератором. Поэтому Култхард смог меня
обойти. Я вылетел, поскольку двигатель вел себя
непредсказуемо, сначала он практически умер на
входе в поворот, а затем совершенно неожиданно
вернулась мощность. Я решил заехать на пит-лейн,
но нельзя ничего было сделать. Это была проблема
с гидравлическим контуром высокого давления,
сходная с той, что возникла в Бразилии, но у нее
были иные причины." |
|
|