[an error occurred while processing this directive]

#3 << 

# 4

 >> #5

Болид
Ferrari F1-2000

Двигатель
Ferrari 049

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
сход (гидравлика)

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

   35   52:12.187 

206.690 

Квалификация 

    1:25.703  215.950 

 Быстрейший круг 

34 

1:27.496 

211.525 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:29.083 

207.757 

24 

2-я сессия 

1:33.587  197.758  29 

Warm-Up 

1:27.404 

211.748 

13 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

 После Гран-При

"Я очень расстроен, поскольку у меня была возможность выиграть свое первое Гран-При. Примерно за пять или шесть кругов до схода я почувствовал, что с машиной что-то не так. Затем у меня возникли проблемы со сцеплением и акселератором. Поэтому Култхард смог меня обойти. Я вылетел, поскольку двигатель вел себя непредсказуемо, сначала он практически умер на входе в поворот, а затем совершенно неожиданно вернулась мощность. Я решил заехать на пит-лейн, но нельзя ничего было сделать. Это была проблема с гидравлическим контуром высокого давления, сходная с той, что возникла в Бразилии, но у нее были иные причины."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail