[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Михаэль
Шумахер [Michael Schumacher], #3, 3 место,
+19.917:
"Я хорошо стартовал, но потом повсюду вокруг
меня были машины! Я собирался уйти на траву, но,
вспомнив о прошедшем дожде, решил не делать
этого. В первый двух поворотах у меня была
хорошая борьба с Ральфом, от которой я получал
удовольствие. Затем я почти поравнялся с ним в
повороте Bridge, но решил пропустить его, поскольку
мне не хотелось столкнуться со своим братом. Я
подумал, что мой шанс придет позже, но этого не
произошло. Большую часть гонки я провел на
восьмом месте, и я волновался, не напрасно ли все
это. Но если не сдаешься, то можешь чего-нибудь
достичь. Я застрял позади Вильнева, поскольку у
него было приблизительно тоже количество
топлива, и он шел с неплохой скоростью, так что
его было невозможно обогнать. Но благодаря
хорошей машине, я смог догнать остальных.
Поэтому, в итоге я был очень счастлив, что
финишировал третьим."
Рубенс
Баррикелло [Rubens Barrichello], #4, сход
(гидравлика):
"Я очень расстроен, поскольку у меня была
возможность выиграть свое первое Гран-При.
Примерно за пять или шесть кругов до схода я
почувствовал, что с машиной что-то не так. Затем у
меня возникли проблемы со сцеплением и
акселератором. Поэтому Култхард смог меня
обойти. Я вылетел, поскольку двигатель вел себя
непредсказуемо, сначала он практически умер на
входе в поворот, а затем совершенно неожиданно
вернулась мощность. Я решил заехать на пит-лейн,
но нельзя ничего было сделать. Это была проблема
с гидравлическим контуром высокого давления,
сходная с той, что возникла в Бразилии, но у нее
были иные причины."
Жан Тодт [Jean Todt]:
"Прежде всего, я расстроен тем, что произошло с
Рубенсом, который проводил великолепную гонку.
Многое из того, что произошло, было предрешено
еще на старте, особенно для Михаэля. Он хорошо
стартовал, но сильно пострадал на первом круге.
Мы планировали гонку с одним пит-стопом, и это
оказалось верным выбором. После великолепного
старта, который обеспечил ему лидерство, у
Рубенса возникли проблемы с системой гидравлики
высокого давления, которые заставили его сойти.
Проведя 33 круга позади более медленной машины,
Михаэль сумел финишировать третьим и набрать
очень важные очки в зачет Чемпионата. Мы знаем,
что в нынешней ситуации мы отдаем очки другой
команде, и каждая упущенная нами возможность
дает преимущество нашим основным соперникам.
Теперь нам нужно исследовать проблему с машиной
Рубенса, и мы сосредоточимся на том, чтобы больше
не терять очков."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|