[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Сан-Марино

 << 

Гран-При Великобритании

 >> 

Гран-При
Испании

Ferrari

после Гран-При

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], #3, 3 место, +19.917:
"Я хорошо стартовал, но потом повсюду вокруг меня были машины! Я собирался уйти на траву, но, вспомнив о прошедшем дожде, решил не делать этого. В первый двух поворотах у меня была хорошая борьба с Ральфом, от которой я получал удовольствие. Затем я почти поравнялся с ним в повороте Bridge, но решил пропустить его, поскольку мне не хотелось столкнуться со своим братом. Я подумал, что мой шанс придет позже, но этого не произошло. Большую часть гонки я провел на восьмом месте, и я волновался, не напрасно ли все это. Но если не сдаешься, то можешь чего-нибудь достичь. Я застрял позади Вильнева, поскольку у него было приблизительно тоже количество топлива, и он шел с неплохой скоростью, так что его было невозможно обогнать. Но благодаря хорошей машине, я смог догнать остальных. Поэтому, в итоге я был очень счастлив, что финишировал третьим."

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #4, сход (гидравлика):
"Я очень расстроен, поскольку у меня была возможность выиграть свое первое Гран-При. Примерно за пять или шесть кругов до схода я почувствовал, что с машиной что-то не так. Затем у меня возникли проблемы со сцеплением и акселератором. Поэтому Култхард смог меня обойти. Я вылетел, поскольку двигатель вел себя непредсказуемо, сначала он практически умер на входе в поворот, а затем совершенно неожиданно вернулась мощность. Я решил заехать на пит-лейн, но нельзя ничего было сделать. Это была проблема с гидравлическим контуром высокого давления, сходная с той, что возникла в Бразилии, но у нее были иные причины."

Жан Тодт [Jean Todt]:
"Прежде всего, я расстроен тем, что произошло с Рубенсом, который проводил великолепную гонку. Многое из того, что произошло, было предрешено еще на старте, особенно для Михаэля. Он хорошо стартовал, но сильно пострадал на первом круге. Мы планировали гонку с одним пит-стопом, и это оказалось верным выбором. После великолепного старта, который обеспечил ему лидерство, у Рубенса возникли проблемы с системой гидравлики высокого давления, которые заставили его сойти. Проведя 33 круга позади более медленной машины, Михаэль сумел финишировать третьим и набрать очень важные очки в зачет Чемпионата. Мы знаем, что в нынешней ситуации мы отдаем очки другой команде, и каждая упущенная нами возможность дает преимущество нашим основным соперникам. Теперь нам нужно исследовать проблему с машиной Рубенса, и мы сосредоточимся на том, чтобы больше не терять очков."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail