[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Ральф
Шумахер [Ralf Schumacher], #9, 4 место, +37.311:
"Я очень хорошо стартовал. Все выглядело так,
будто я должен занять второе место после первого
поворота, но, в конечном счете, я был должен
уступить Мике, который занимал чуть лучшую
позицию. После этого я лишь сконцентрировался на
том, чтобы контролировать Култхарда и Баррикелло
позади себя на моем первом отрезке. Я довольно
комфортно удерживал Баррикелло позади себя, а
затем мы вместе догнали Михаэля. Я предпочитаю
ничего не говорить о том маневре, когда меня
обошел Баррикелло, пока не посмотрю видеозапись.
Но я доволен своим четвертым местом, поскольку
это означает еще четыре очка для команды BMW WilliamsF1
в Кубке конструкторов."
Дженсон Баттон [Jenson Button], #10,
17 место (сход, двигатель), +4 круга:
"Реально результат не имеет для меня значения;
возможно, я наберу очки, которые потерял сегодня,
в другой гонке. Для меня более важно то, что я был
быстр на этой трассе. Эта трасса была очень
трудна для меня в квалификации, но, по крайней
мере, в гонке я был быстр. Мне действительно
понравился мой старт, и я надеюсь, что в следующих
гонках будет то же самое. Кроме этого, лучшим
моментом гонки наверняка был обгон Jordan на пит-стопе."
Патрик Хэд [Patrick Head], технический
директор:
"Еще один хороший результат для нас. На этом
этапе сезона, с новым двигателем финишировать
так близко к двум McLaren и Ferrari - это действительно
не плохо, но, очевидно, в будущем мы хотим
большего."
Герхард Бергер [Gerhard Berger], директор BMW
Motorsport:
"Ральф проделал фантастическую работу. За ним
было здорово наблюдать на начальных кругах,
особенно когда он сдерживал машины, которые были
чуть быстрее него. Было очень приятно видеть, как
он борется среди Ferrari и McLaren, и я думаю, что в этом
смысле, эта гонка была для нас пока самой
конкурентоспособной. Четвертое место для Ральфа
разочаровывающе, он чувствовал, что должен быть
третьим, но на самом деле это еще один хороший
результат для нас, особенно учитывая столь
ранний этап нашего партнерства."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|