[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

#2 << 

# 3

 >> #4

Болид
Ferrari F1-2000

Двигатель
Ferrari 049

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

67   1:42:00.307

179.540 

Квалификация 

    1:17.667  211.178 

 Быстрейший круг 

 1:22.269 

199.365 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:20.519 

203.699 

35 

2-я сессия 

1:18.527  208.866  36 

Warm-Up 

 1:20.251 

204.379 

16 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

"Я не разочарован вторым местом. Я уверен, что мог бы быть быстрее, особенно учитывая, что я ошибся в повороте 5 на своем быстром круге - точно такую же ошибку я допустил и в самой последней попытке. Старт с первого ряда позволяет нам разработать хорошую стратегию для гонки. Я доволен машиной, и поскольку мы конкурентоспособны, я надеюсь завтра на погодные условия."

 После Гран-При

"Сегодня один из лучших дней в моей жизни, поскольку я первый раз победил в Германии выступая за Ferrari. Я видел своих болельщиков, стоявших здесь три дня при такой плохой погоде, и я надеюсь, что эта победа слегка согреет их сердца. Я знал, что мы очень сильны, но борьба будет очень плотной. Также это было интересно и очень приятно. Все было прекрасно и машина под дождем работала очень хорошо. Единственным критическим моментом был тот, когда пошел дождь. Никто из нас, ехавших впереди, не хотел заезжать на пит-стоп, поскольку было не ясно нужно ли это на самом деле. Как только мы увидели, что остальные на дождевых шинах едут быстрее, сразу же заехал (на пит-лейн). У меня были некоторые проблемы с аквапланированием, особенно ближе к концу, когда я проехал на одном комплекте шин более 30 кругов. В прошлом я мечтал приехать в Монако с подобным преимуществом. Иногда мечты становятся явью! Раньше я не плохо выступал в Монако, и надеюсь, что это повториться."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail