До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
"Я доволен скоростью машины. В своей
первой серии я допустил небольшую ошибку, когда в
одном из поворотов попал в лужу. Во второй серии
дела были лучше, но состояние трассы было не
оптимальным. Дождь начался сразу же, как я начал
свою третью серию, и я не хотел рисковать,
поскольку трасса мгновенно стала очень
скользкой. Я спокоен за гонку, поскольку я нашел
подходящие для себя настройки. При более
благоприятных погодных условиях, я думаю, что мог
бы быть на первом ряду." |
|
|
После Гран-При |
|
"Я слегка расстроен, потому что мог
быть выше, чем на четвертом месте. Гонка была
трудной, в основном из-за плохой видимости,
вызванной дождем. Машина вела себя хорошо, за
исключением небольшой проблемы с включением
пониженных передач. Моей первоначальной ошибкой
было, вероятно, то, что я лишний круг оставался на
сухих шинах. Стратегия с тремя пит-стопами,
которая означала, что мне придется обгонять
медленные машины в условиях плохой видимости,
была не идеальной, но это, определенно, был лучший
путь, чтобы наверстать потерянное время. Я думаю,
что будет несколько гонок с очень плотной
борьбой. Возможно, я должен был сегодня быть на
подиуме." |
|
|