[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

#3 << 

# 4

 >> #5

Болид
Ferrari F1-2000

Двигатель
Ferrari 049

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

66    

176.600 

Квалификация 

    1:18.227  209.667 

 Быстрейший круг 

1:22.339 

199.196 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

14   1:20.891 

202.762 

33 

2-я сессия 

1:18.754  208.264  26 

Warm-Up 

1:21.042 

202.384 

15 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

"Я доволен скоростью машины. В своей первой серии я допустил небольшую ошибку, когда в одном из поворотов попал в лужу. Во второй серии дела были лучше, но состояние трассы было не оптимальным. Дождь начался сразу же, как я начал свою третью серию, и я не хотел рисковать, поскольку трасса мгновенно стала очень скользкой. Я спокоен за гонку, поскольку я нашел подходящие для себя настройки. При более благоприятных погодных условиях, я думаю, что мог бы быть на первом ряду."

 После Гран-При

"Я слегка расстроен, потому что мог быть выше, чем на четвертом месте. Гонка была трудной, в основном из-за плохой видимости, вызванной дождем. Машина вела себя хорошо, за исключением небольшой проблемы с включением пониженных передач. Моей первоначальной ошибкой было, вероятно, то, что я лишний круг оставался на сухих шинах. Стратегия с тремя пит-стопами, которая означала, что мне придется обгонять медленные машины в условиях плохой видимости, была не идеальной, но это, определенно, был лучший путь, чтобы наверстать потерянное время. Я думаю, что будет несколько гонок с очень плотной борьбой. Возможно, я должен был сегодня быть на подиуме."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail