[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

#18 << 

# 19

 >> #20

Болид
Arrows A21

Двигатель
Supertec FB02

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Repsol

Результат
сход (столкновение)

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

   29   44:52.366 

176.642 

Квалификация 

13      1:19.190  207.117 

 Быстрейший круг 

1:23.369 

196.735 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

19   1:21.655 

200.865 

23 

2-я сессия 

21  1:20.382  204.046  11 

Warm-Up 

1:21.451 

201.368 

19 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

 После Гран-При

"Я очень хорошо стартовал и поначалу все шло хорошо. Я был на более жестком типе резины, что было не идеальным решением, поскольку у других машин было лучше сцепление с трассой, а я из-за этого терял немного времени, а также мне было очень трудно обгонять. Как только начался дождь, я сразу же заехал на пит-стоп, поскольку полностью потерял сцепление с дорогой, что было правильным решением, и, благодаря этому я смог отыграть несколько секунд. Под дождем машина управлялась очень хорошо, и я хотел обойти Ирвайна, поскольку был быстрее, но это было достаточно трудно из-за дождя, и из-за плохой видимости. Я получил возможность пройти его, но он затормозил очень поздно, и мы соприкоснулись. К счастью, я смог продолжить, но в следующих четырех поворотах было достаточно трудно поворачивать, я не знаю точно почему, а затем заднюю часть машины развернуло и я вылетел с трассы. Эта замечательно, что команда набрала хотябы одно очко, и теперь с нас спадет часть давления."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail