[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

#19 << 

# 20

 >> #21

Болид
Minardi M02

Двигатель
Fondmetal V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее

Результат
сход (акселератор)

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

   47   1:14:36.610 

172.186 

Квалификация 

20      1:20.162  204.606 

 Быстрейший круг 

14 

1:24.018 

195.215 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

11   1:20.801 

202.988 

35 

2-я сессия 

19  1:20.262  204.351  27 

Warm-Up 

12 

1:22.137 

199.686 

14 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

 После Гран-При

"Я действительно хорошо стартовал, и моя машина вела себя очень хорошо, позволяя мне ехать в том же темпе, что и Баттон, который шел передо мной. Когда начался дождь ситуация стала на много рискованней, поскольку было тяжело определить пределы. Я смог нагнать Ферстаппена, и все шло хорошо, пока я не вылетел с трассы в одном из поворотов, где асфальт был особенно скользким. Я продолжил гонку, затем заехал в боксы, чтобы обуть дождевые шины и сменить носовой обтекатель, потому что он был поврежден. Когда я только вернулся на трассу, моя машина на мокром асфальте снова вела себя очень хорошо. Но, через несколько кругов, у меня возникли проблемы с дросселем, я продолжал гонку, пока он совсем не сломался на 30 круге. Моя машина действительно хорошо шла в первой части гонки, когда я был позади Jaguar и Sauber, которые были не быстрее меня, но я действительно расстроен из-за своего схода. Сейчас лучше настраиваться на Монте-Карло."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail