[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
|
|||||
после Гран-При |
Педро де ла
Роса [Pedro de la Rosa], #18, 6 место, +1
круг:
"Несомненно, я очень счастлив и рад за команду.
Мы приняли правильное решение в нужный момент и
не допустили ни одной ошибки на протяжении всей
гонки. Я провел очень хорошие первые круги и
постоянно держался в группе, эти очки достались
мне не потому что сошли другие пилоты, - они
честно заработаны. Я очень хорошо поработал с
моим инженером, во время дождя у меня были
небольшие проблемы, но я думаю, на пит-стопах
можно было выиграть больше времени, чем в гонке. У
команды выдалось плохое начало сезона, так что
это результат для команды очень хороший.
Механики и инженеры работали для меня дни и ночи,
и это хороший способ поблагодарить их."
Йос
Ферстаппен [Jos Verstappen], #19, сход (столкновение):
"Я очень хорошо стартовал и поначалу все шло
хорошо. Я был на более жестком типе резины, что
было не идеальным решением, поскольку у других
машин было лучше сцепление с трассой, а я из-за
этого терял немного времени, а также мне было
очень трудно обгонять. Как только начался дождь,
я сразу же заехал на пит-стоп, поскольку
полностью потерял сцепление с дорогой, что было
правильным решением, и, благодаря этому я смог
отыграть несколько секунд. Под дождем машина
управлялась очень хорошо, и я хотел обойти
Ирвайна, поскольку был быстрее, но это было
достаточно трудно из-за дождя, и из-за плохой
видимости. Я получил возможность пройти его, но
он затормозил очень поздно, и мы соприкоснулись.
К счастью, я смог продолжить, но в следующих
четырех поворотах было достаточно трудно
поворачивать, я не знаю точно почему, а затем
заднюю часть машины развернуло и я вылетел с
трассы. Эта замечательно, что команда набрала
хотябы одно очко, и теперь с нас спадет часть
давления."
Том Уокиншоу [Tom Walkinshaw]:
"В гонке мы на равных боролись с ведущими
командами, и Педро проделал хорошую работу,
приведя машину к финишу не допустив ошибок.
Теперь у команды есть основа для дальнейшей
работы."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|