[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

Arrows

после Гран-При

Педро де ла Роса [Pedro de la Rosa], #18, 6 место, +1 круг:
"Несомненно, я очень счастлив и рад за команду. Мы приняли правильное решение в нужный момент и не допустили ни одной ошибки на протяжении всей гонки. Я провел очень хорошие первые круги и постоянно держался в группе, эти очки достались мне не потому что сошли другие пилоты, - они честно заработаны. Я очень хорошо поработал с моим инженером, во время дождя у меня были небольшие проблемы, но я думаю, на пит-стопах можно было выиграть больше времени, чем в гонке. У команды выдалось плохое начало сезона, так что это результат для команды очень хороший. Механики и инженеры работали для меня дни и ночи, и это хороший способ поблагодарить их."

Йос Ферстаппен [Jos Verstappen], #19, сход (столкновение):
"Я очень хорошо стартовал и поначалу все шло хорошо. Я был на более жестком типе резины, что было не идеальным решением, поскольку у других машин было лучше сцепление с трассой, а я из-за этого терял немного времени, а также мне было очень трудно обгонять. Как только начался дождь, я сразу же заехал на пит-стоп, поскольку полностью потерял сцепление с дорогой, что было правильным решением, и, благодаря этому я смог отыграть несколько секунд. Под дождем машина управлялась очень хорошо, и я хотел обойти Ирвайна, поскольку был быстрее, но это было достаточно трудно из-за дождя, и из-за плохой видимости. Я получил возможность пройти его, но он затормозил очень поздно, и мы соприкоснулись. К счастью, я смог продолжить, но в следующих четырех поворотах было достаточно трудно поворачивать, я не знаю точно почему, а затем заднюю часть машины развернуло и я вылетел с трассы. Эта замечательно, что команда набрала хотябы одно очко, и теперь с нас спадет часть давления."

Том Уокиншоу [Tom Walkinshaw]:
"В гонке мы на равных боролись с ведущими командами, и Педро проделал хорошую работу, приведя машину к финишу не допустив ошибок. Теперь у команды есть основа для дальнейшей работы."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail