[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

McLaren

после Гран-При

Мика Хаккинен [Mika Hakkinen], #1, 2 место, +13.821:
"Я совершил, вероятно, один из лучших стартов в своей карьере, захватив лидерство с третьего места на стартовой решетке. Проблема, которая мешала нам в квалификации, была решена, и баланс моей машины был очень хорош. Я потерял ценное время на своем первом пит-стопе, когда возникли проблемы с правым задним колесом. Однако я смог сократить свое значительное отставание от шумахера на втором отрезке, но, к сожалению, на нескольких последних кругах перед вторым пит-стопом меня задержали круговые, а также я потерял много времени за ними и после остановки. Вплоть до самого конца я нагонял Шумахера и был бы ближе к нему, если бы я снова не застрял в трафике."

Дэвид Кулхард [David Coulthard], #2, 3 место, +1 круг:
"Я медленно стартовал и в первом повороте откатился на третью позицию. В конце первого круга у моей машины возникли проблемы, и я боролся с задней частью машины всю оставшуюся гонку. Когда пошел дождь, стало еще труднее, поскольку я не мог использовать управляемый занос, который необходим, чтобы добиться от машины максимума в дождевых условиях. В результате я вел свою собственную гонку, сконцентрировавшись на том, чтобы удержать машину на трассе, так что в целом я вполне доволен четырьмя очками."

Рон Деннис [Ron Dennis]:
"У нас была хорошая гибкая стратегия, которая, если бы не вялая реакция пилотов на голубые флаги, должна была бы улучшить наши результаты. Однако, небольшая проблема с правым задним колесом на машине Мики во время первого пит-стопа, и настройки машины Дэвида, больше подходящие для сухих условий, сделали жизнь значительно сложнее. Конечно, мы приезжали сюда, чтобы победить, но два финиша на втором и третьем местах и два дубля в четырех последних Гран-При демонстрирует нашу стабильность."

Норберт Хауг [Norbert Haug]:
"Это была напряженная и захватывающая гонка. Мика был быстрейшим пилотом на влажной трассе большую часть гонки, но его продвижение в критически важные моменты было прервано круговыми. Несмотря на свои проблемы, Дэвид финишировал на подиуме. Мы продолжаем бороться за Чемпионат и напряженно работаем над тем, чтобы сократить отставание в Чемпионате пилотов и Кубке конструкторов."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail