[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Педро Диниц
[Pedro Diniz], #16, 7 место, +2 круга:
"Когда финишируешь седьмым всегда кажется, что
мог бы оказаться на одно место выше и набрать
очко, но я удовлетворен быть сегодня на седьмом
месте, поскольку после вылета на третьем круге я
оказался на последнем месте. Я только обошел
Дженсона Баттона, но затем я слишком поздно
затормозил в повороте Шесть и вылетел с трассы. В
дождевых условиях у меня была большая
недостаточная поворачиваемость, видимость была
действительно плохой, так что я действительно
рад, что мне удалось догнать и обойти несколько
машин."
Мика Сало
[Mika Salo], #17, сход (вылет):
"На сухой трассе машина вела себя хорошо, но
после дозаправки и замены шин на дождевые у нее
возникла избыточная поворачиваемость. Несмотря
на это, де ла Роса был в пределах видимости, когда
в самом конце 28-го круга я почувствовал, что что-то
идет не так. Следующее, что я понял, это то, что
машина вылетела на гравийную полосу
безопасности, и моя гонка закончена. Был сломан
карданный вал, что очень расстраивает, поскольку
в таких условиях мы могли бы хорошо финишировать."
Питер Заубер [Peter Sauber]:
"К сожалению, Мика сошел из-за поломки
карданного вала, но зато Педро продемонстрировал
очень сильное выступление. Подняться с
последнего места на седьмое - это максимум того,
на что мы могли сегодня рассчитывать, а когда
пилот и команда добиваются максимума от
возможного при данных условиях - нельзя быть
недовольным."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|