[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

Sauber

после Гран-При

Педро Диниц [Pedro Diniz], #16, 7 место, +2 круга:
"Когда финишируешь седьмым всегда кажется, что мог бы оказаться на одно место выше и набрать очко, но я удовлетворен быть сегодня на седьмом месте, поскольку после вылета на третьем круге я оказался на последнем месте. Я только обошел Дженсона Баттона, но затем я слишком поздно затормозил в повороте Шесть и вылетел с трассы. В дождевых условиях у меня была большая недостаточная поворачиваемость, видимость была действительно плохой, так что я действительно рад, что мне удалось догнать и обойти несколько машин."

Мика Сало [Mika Salo], #17, сход (вылет):
"На сухой трассе машина вела себя хорошо, но после дозаправки и замены шин на дождевые у нее возникла избыточная поворачиваемость. Несмотря на это, де ла Роса был в пределах видимости, когда в самом конце 28-го круга я почувствовал, что что-то идет не так. Следующее, что я понял, это то, что машина вылетела на гравийную полосу безопасности, и моя гонка закончена. Был сломан карданный вал, что очень расстраивает, поскольку в таких условиях мы могли бы хорошо финишировать."

Питер Заубер [Peter Sauber]:
"К сожалению, Мика сошел из-за поломки карданного вала, но зато Педро продемонстрировал очень сильное выступление. Подняться с последнего места на седьмое - это максимум того, на что мы могли сегодня рассчитывать, а когда пилот и команда добиваются максимума от возможного при данных условиях - нельзя быть недовольным."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail