[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Монако

 >> 

Гран-При
Канады

#7 << 

# 8

 >> #9

Болид
Jaguar R1

Двигатель
Cosworth CR-2

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

11      1:20.792  150.163 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

15   1:23.828 

144.725 

20 

2-я сессия 

13  1:22.023  147.910  28 

Warm-Up 

13 

1:24.380 

143.778 

12 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

 После Гран-При

"Я очень разочарован, что сегодня мы не смогли привести обе машины в первую шестерку. Оба раза я хорошо стартовал, в начале гонки машина вела себя хорошо, и я мог без каких-либо проблем поддерживать темп. Приблизительно после десяти кругов управляемость машины начала ухудшаться и вести ее становилось все тяжелее и тяжелее. Я связался с боксами по радио и сообщил, что заезжаю, поскольку мне нужны новые шины, но с радио были какие-то проблемы, так что механики на пит-лейн были слегка удивлены, а я потерял много времени. Я остановился второй раз также, чтобы попытаться решить проблемы с управляемостью, но это не помогло. Это позор, поскольку дела могли сложиться совершенно иначе, если бы не столь дорогостоящая первая остановка."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail