[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Монако

 >> 

Гран-При
Канады

BAR

после Гран-При

Жак Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, 7 место, +1 круг:
"На старте гонки могло произойти все, что угодно и мы могли бы финишировать на 5-ом или на 15-ом месте. В итоге, подняться до седьмого места и не дотянуть до очков действительно обидно. Мы полностью залили машину топливом и могли бы продержаться еще дольше, если бы это было нужно. Здесь было очень жарко и очень сильная физическая нагрузка, так что я просто ждал, пока другие сойдут."

Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], #23, сход (вылет в St Devote):
"После своего пит-стопа я сильно атаковал, и один раз я зашел по другой траектории в поворот St Devote, и машина попала на кочку, причем так сильно, что потерял контроль над ней и врезался в барьер. Несмотря на недостаточный результат, для меня это была хорошая гонка, поскольку я многому научился за этот уик-энд. Если бы мы могли начать с начала, я знаю, что мог бы быстрее добиться улучшения настроек и показать более хороший результат."

Крэйг Поллок [Craig Pollock], управляющий директор:
"Жак проделал фантастическую работу и отлично использовал все, что было в его распоряжении. Финишировать седьмым с семнадцатой позиции потрясающее достижение, но сделать это здесь еще более значимо. Рикардо, во время своего первого приезда в Монако, также хорошо поработал вплоть до того момента, когда он попал на кочка и врезался. Я очень доволен надежностью шасси, а ребята провели великолепные пит-стопы. Это отличная командная работа."

Такефуми Хосака [Takefumi Hosaka], управляющий директор Honda R & D:
"Жак провел сегодня очень хорошую гонку при проблемах с машиной. Он отличный пилот, но он также очень выдержан, и был весьма спокоен на ранних этапах гонки. Очень жаль, что после таких усилий мы не финишировали в очках, но все же мы рады, что сегодня не было проблем с надежностью. Рикардо также провел хорошую гонку, и я уверен, что он извлечет урок из своей ошибки."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail