[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Рикардо
Зонта [Ricardo Zonta], #23, сход (вылет):
"Я не смог достаточно раскрутить двигатель для
того, чтобы хорошо стартовать, и застрял за
Хербертом вплоть до первого пит-стопа. После
замены шин машина вела себя хорошо, и я мог
уверенно вести гонку, но после второго пит-стопа
начались проблемы с пониженными передачами.
Когда я тормозил, задние колеса заблокировались,
я вылетел в гравий, и на этом все закончилось."
Жак
Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, сход (двигатель):
"Сразу же, как пошел сильный дождь, условия
стали очень сложными, поскольку почти ничего не
было видно. Я не знаю, что произошло под конец
гонки. Я заехал на свой второй пит-стоп, и все
выглядело так, будто я просто заглушил двигатель,
думаю, что это были какие-то проблемы с
телеметрией. Это разочаровывающий результат,
поскольку мы снова были готовы к тому, чтобы
финишировать в очках."
Крэйг Поллок [Craig Pollock], управляющий
директор:
"Жак проделал невероятную работу. У него
получился блестящий старт, но мы зазвали его на
пит-стоп на один круг позже, что стоило ему
порядка 20 секунд. Было очень приятно видеть на
сколько конкурентоспособен он был в сегодняшних
очень трудных условиях. Я очень разочарован
сегодняшним результатом для команды, поскольку
это была упущенная возможность."
Такефуми Хосака [Takefumi Hosaka],
управляющий директор Honda R & D:
"Жак совершил еще один фантастический старт, и
было очень приятно видеть как до начала дождя он
комфортно держался на пятой позиции, но в
середине дистанции мы получили информацию, что
на его двигателе начинаются проблемы с клапанами.
Мы решили в качестве меры предосторожности
завершить его гонку, и после двух подряд
неудачных гонок мы должны все пересмотреть и
определить, где мы можем добиться прогресса
перед следующей гонкой."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|