[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Испании

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Монако

BAR

после Гран-При

Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], #23, сход (вылет):
"Я не смог достаточно раскрутить двигатель для того, чтобы хорошо стартовать, и застрял за Хербертом вплоть до первого пит-стопа. После замены шин машина вела себя хорошо, и я мог уверенно вести гонку, но после второго пит-стопа начались проблемы с пониженными передачами. Когда я тормозил, задние колеса заблокировались, я вылетел в гравий, и на этом все закончилось."

Жак Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, сход (двигатель):
"Сразу же, как пошел сильный дождь, условия стали очень сложными, поскольку почти ничего не было видно. Я не знаю, что произошло под конец гонки. Я заехал на свой второй пит-стоп, и все выглядело так, будто я просто заглушил двигатель, думаю, что это были какие-то проблемы с телеметрией. Это разочаровывающий результат, поскольку мы снова были готовы к тому, чтобы финишировать в очках."

Крэйг Поллок [Craig Pollock], управляющий директор:
"Жак проделал невероятную работу. У него получился блестящий старт, но мы зазвали его на пит-стоп на один круг позже, что стоило ему порядка 20 секунд. Было очень приятно видеть на сколько конкурентоспособен он был в сегодняшних очень трудных условиях. Я очень разочарован сегодняшним результатом для команды, поскольку это была упущенная возможность."

Такефуми Хосака [Takefumi Hosaka], управляющий директор Honda R & D:
"Жак совершил еще один фантастический старт, и было очень приятно видеть как до начала дождя он комфортно держался на пятой позиции, но в середине дистанции мы получили информацию, что на его двигателе начинаются проблемы с клапанами. Мы решили в качестве меры предосторожности завершить его гонку, и после двух подряд неудачных гонок мы должны все пересмотреть и определить, где мы можем добиться прогресса перед следующей гонкой."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail