[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Джанкарло
Физикелла [Giancarlo Fisichella], #11, 3
место, +18.522:
"Я был оптимистичен относительно того, что
наберу очки, но не думал, что смогу попасть на
подиум со своей стартовой позиции. Я сильно
атаковал позади Баррикелло, но в районе 46 круга
на одном из моих задних колес возник прокол и я
потерял 6 или 7 секунд. На первый пит-стоп я должен
был заехать на 10 кругов раньше запланированного,
но после него баланс машины вновь стал хорошим и
я мог атаковать вплоть до самого конца. Это
фантастический результат, и я действительно рад
за всю команду, которая работала действительно
напряженно. Я хочу посвятить этот результат
моему другу Фабрицио, который находится сейчас в
госпитале после аварии."
Александр
Вурц [Alexander Wurz], #12, сход (вылет в
St Devote):
"На прогревочном круге отказал мой двигатель и
с начала я не смог повторно стартовать т на
запасной машине, поскольку она была настроена
для Джанкарло. Затем после красного флага мы
получили возможность адаптировать машину под
меня к рестарту, но нам не хватило времени, чтобы
полностью изменить настройки. Сцепление с
дорогой было очень низким, и были проблемы с
тормозами. Я атаковал так как только мог, но
потерял контроль в St Devote и ударился в барьер."
Флавио Бриаторе [Flavio Briatore],
управляющий директор:
"Это фантастический результат для всей
команды, которая напряженно работала всю неделю.
Перед гонкой мы были разочарованы, поскольку
надеялись на более высокую позицию на стартовой
решетке, но стратегия пит-стопов сработала
отлично, и Джанкарло провел великолепную гонку. Я
также должен поблагодарить механиков, который
очень напряженно поработали после отказа
двигателя Алекса, и подготовили ему запасную
машину. Так что мы довольны быть на подиуме в
Монако, что всегда является большим достижением."
Пэт Симондс [Pat Symonds], технический
директор:
"Отлично контролируемая и зрелая гонка
Джанкарло принесла нам столь долгожданный
результат. Гран-При Монако всегда сложно и это не
стало исключением. Общая подготовка команды и
продолжающееся повышение надежности принесли
свои дивиденды. Поздравления всем в команде
здесь и на фабрике с этим подиумом. К сожалению
Алекс должен был совершать рестарт в запасной
машине Джанкарло, после того как его двигатель
отказал на прогревочном круге. Она не была
настроена под Алекса, и поэтому оказалось очень
трудна ему в управлении."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|