[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Монако

 >> 

Гран-При
Канады

Benetton

после Гран-При

Джанкарло Физикелла [Giancarlo Fisichella], #11, 3 место, +18.522:
"Я был оптимистичен относительно того, что наберу очки, но не думал, что смогу попасть на подиум со своей стартовой позиции. Я сильно атаковал позади Баррикелло, но в районе 46 круга на одном из моих задних колес возник прокол и я потерял 6 или 7 секунд. На первый пит-стоп я должен был заехать на 10 кругов раньше запланированного, но после него баланс машины вновь стал хорошим и я мог атаковать вплоть до самого конца. Это фантастический результат, и я действительно рад за всю команду, которая работала действительно напряженно. Я хочу посвятить этот результат моему другу Фабрицио, который находится сейчас в госпитале после аварии."

Александр Вурц [Alexander Wurz], #12, сход (вылет в St Devote):
"На прогревочном круге отказал мой двигатель и с начала я не смог повторно стартовать т на запасной машине, поскольку она была настроена для Джанкарло. Затем после красного флага мы получили возможность адаптировать машину под меня к рестарту, но нам не хватило времени, чтобы полностью изменить настройки. Сцепление с дорогой было очень низким, и были проблемы с тормозами. Я атаковал так как только мог, но потерял контроль в St Devote и ударился в барьер."

Флавио Бриаторе [Flavio Briatore], управляющий директор:
"Это фантастический результат для всей команды, которая напряженно работала всю неделю. Перед гонкой мы были разочарованы, поскольку надеялись на более высокую позицию на стартовой решетке, но стратегия пит-стопов сработала отлично, и Джанкарло провел великолепную гонку. Я также должен поблагодарить механиков, который очень напряженно поработали после отказа двигателя Алекса, и подготовили ему запасную машину. Так что мы довольны быть на подиуме в Монако, что всегда является большим достижением."

Пэт Симондс [Pat Symonds], технический директор:
"Отлично контролируемая и зрелая гонка Джанкарло принесла нам столь долгожданный результат. Гран-При Монако всегда сложно и это не стало исключением. Общая подготовка команды и продолжающееся повышение надежности принесли свои дивиденды. Поздравления всем в команде здесь и на фабрике с этим подиумом. К сожалению Алекс должен был совершать рестарт в запасной машине Джанкарло, после того как его двигатель отказал на прогревочном круге. Она не была настроена под Алекса, и поэтому оказалось очень трудна ему в управлении."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail