[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

#17 << 

# 18

 >> #19

Болид
Arrows A21

Двигатель
Supertec FB02

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Repsol

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

    1:19.912  199.164 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

14   1:22.176 

193.677 

41 

2-я сессия 

20  1:20.552  197.582  32 

Warm-Up 

  

  

  

  

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

"Я чувствую себя лучше, чем весь сезон. Последний круг был чрезвычайно хорошим без единой ошибки, я очень сильно атаковал, и для меня это особенно хорошо после проблем в свободных заездах. Переместиться с такой низкой до столь высокой позиции - это достижение, так что я очень рад за команду. Машина вела себя в квалификации великолепно, и я очень доволен собой, поскольку мы во многих местах трассы смогли сэкономить время."

 После Гран-При

"Это большой импульс для команды, и Йос сработал очень хорошо. Я удерживал хорошую позицию, и машина вела себя просто отлично, но после того, как я заехал на свой второй пит-стоп и сменил шины, через 3 или 4 круга пошел дождь, который, как мы ожидали, начнется раньше, так что мне пришлось снова заехать на смену шин, а три пит-стопа это слишком много. На этом моя гонка действительно закончилась, и я потерял все возможности финишировать в очках. После этого был инцидент с Педро Диницем. Я думаю, это лучше смотреть по ТВ, поскольку он не оставил мне ни малейшей возможности проехать. Я был за ним, и он вытолкнул меня в траву, а затем я ударился в отбойник, так что я думаю, что это был очень опасный маневр с его стороны."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail