До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
"Я думаю, моя гоночная машина была
очень хороша в квалификации, но я допустил
ошибку, когда, вероятно, слишком сильно въехал на
бордюр, и возникла некоторая избыточная
поворачиваемость - именно поэтому я и вылетел.
Затем я должен был занять место в запасной
машине, которая в первый раз выехала на эту
трассу, так что было достаточно найти правильный
баланс тормозов. Запасная машина вела себя не так
уж и плохо, но мне просто не хватило времени на ее
настройку." |
|
|
После Гран-При |
|
"Я очень доволен этой гонкой. Машина
отлично управлялась, особенно в дождь. Я думаю, у
нас была чуть большая аэродинамическая
загруженность, чем мы планировали на сухую
погоду, машина была очень хороша на торможении,
именно здесь я и догонял всех. Команда проделала
блестящую работу, зазвав меня точно в подходящий
момент, так как поддерживала постоянный контакт
со мной. Начинался дождь, и трасса была очень
скользкой, несколько машин вылетело, так что я
заехал в нужный момент и отыграл много времени.
Всегда нужно стараться, потому что 7-е место - это
ничего, а нужно стремиться к очкам, и именно это я
и делал. Я поднялся на 6-. позицию, и чувствовал,
что могу обойти Трулли, так что, когда он слишком
рано затормозил перед входом в поворот, я обошел
его и вышел на пятое место. Это великолепный
результат для команды, и для меня." |
|
|