[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

#18 << 

# 19

 >> #20

Болид
Arrows A21

Двигатель
Supertec FB02

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Repsol

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

13      1:20.107  198.679 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

12   1:22.065 

193.939 

51 

2-я сессия 

12  1:19.988  198.975  35 

Warm-Up 

  

  

  

  

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

"Я думаю, моя гоночная машина была очень хороша в квалификации, но я допустил ошибку, когда, вероятно, слишком сильно въехал на бордюр, и возникла некоторая избыточная поворачиваемость - именно поэтому я и вылетел. Затем я должен был занять место в запасной машине, которая в первый раз выехала на эту трассу, так что было достаточно найти правильный баланс тормозов. Запасная машина вела себя не так уж и плохо, но мне просто не хватило времени на ее настройку."

 После Гран-При

"Я очень доволен этой гонкой. Машина отлично управлялась, особенно в дождь. Я думаю, у нас была чуть большая аэродинамическая загруженность, чем мы планировали на сухую погоду, машина была очень хороша на торможении, именно здесь я и догонял всех. Команда проделала блестящую работу, зазвав меня точно в подходящий момент, так как поддерживала постоянный контакт со мной. Начинался дождь, и трасса была очень скользкой, несколько машин вылетело, так что я заехал в нужный момент и отыграл много времени. Всегда нужно стараться, потому что 7-е место - это ничего, а нужно стремиться к очкам, и именно это я и делал. Я поднялся на 6-. позицию, и чувствовал, что могу обойти Трулли, так что, когда он слишком рано затормозил перед входом в поворот, я обошел его и вышел на пятое место. Это великолепный результат для команды, и для меня."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail