[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

#19 << 

# 20

 >> #21

Болид
Minardi M02

Двигатель
Fondmetal V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

20      1:21.058  196.348 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

13   1:22.176 

193.677 

31 

2-я сессия 

21  1:20.914  196.698  38 

Warm-Up 

  

  

  

  

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

 После Гран-При

"Очень трудная гонка также и для меня. Несмотря на то, что во второй половине гонки предсказывался дождь, мы решили стартовать с сухими настройками, и в результате мои скоростные показатели были подвергнуты опасности. Я плохо стартовал, поскольку передо мной был Ирвайн, и, пытаясь избежать контакта с ним, я уступил одно место Хайдфельду. На сухой трассе моя машина вела себя очень хорошо, я показывал конкурентоспособное время и поддерживал тот же самый ритм, что и мои соперники. Когда начался дождь, я обошел Баттона и заехал на пит-стоп, чтобы сменить шины на дождевые, но моя машина стала очень трудна в управлении, поскольку трасса намокла. Было похоже, что другие пилоты испытывают такие же проблемы, но из-за сильного аквапланирования машину было действительно трудно вести по трассе. Фактически, всего за несколько кругов до конца я потерял заднюю часть машины, и меня развернуло в середине прямой перед торможением. В результате двигатель заглох. Я расстроен, до конца оставалось только три круга. Мне, вероятно, нужно было ехать помедленнее."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail