[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Монако

 >> 

Гран-При
Канады

#19 << 

# 20

 >> #21

Болид
Minardi M02

Двигатель
Fondmetal V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

21      1:23.721  144.910 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

18   1:24.552 

143.486 

38 

2-я сессия 

21  1:23.657  145.021  34 

Warm-Up 

16 

1:24.887 

142.919 

15 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

 После Гран-При

"Это был тяжелый уик-энд. Сегодня утром в гоночной конфигурации моя машина было более конкурентоспособна, чем с квалификационными настройками. Если говорить о гонке, на первом круге машину Педро (де ла Роса) развернуло, и она заблокировала проход. Мы все были вынуждены остановиться, и я выключил двигатель, поскольку температура воздуха была очень высокой. Поскольку он был на нейтральной передаче, я не смог запустить его снова, и маршалы убрали машину с трассы. Я вернулся в боксы, чтобы стартовать в гонке на запасной машине, которая, к счастью, была хорошо настроена. К сожалению, у меня возникли проблемы с переключением передач, а на 22 круге коробка совсем сломалась. Действительно очень жаль, поскольку машина была очень быстра во время гонки. Фактически, я проезжал круг за 1:24.3, то есть за то же время, что и Трулли, ехавшей на второй позиции. Думая о следующей гонке, я знаю, что нам предстоит сделать много работы, особенно в отношении квалификационной сессии, которая все еще остается нашим слабым местом."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail