[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после квалификации |
Хайнц-Харальд
Френтцен [Heinz-Harald Frentzen], #5, 5
место, +1.044:
"Место в первой шестерке - это именно то, где мы
должны быть. Это было достточно трудно, поскольку
условия по сравнению с утром значительно
изменились. Поднявшийся в квалификации ветер
сильно сказывался при торможении в шпильке на
дальнем конце трассы. Я чуть не потерял там
машину, но сумел ее удержать и пройти хороший
круг, который был нам нужен, чтобы оказаться
ближе к McLaren и Ferrari. Гонка здесь всегда трудна, но
обычно и захватывающа. Но я лишь надеюсь, что она
не станет слишком захватывающей! Здесб всегда
очень много сходов, и мы должны быть уверены, что
не будем в их числе."
Майк Гаскоин [Mike Gascoyne]:
"Как обычно, не быть ближе всегда расстраивает,
но мы довольны третьим и пятым рядом стартовой
решетки. Ярно был не доволен своей машиной по
сравнению с утренним состоянием. Внезапно он
понял, что ему не хватает сцепления шин с дорогой,
и, очевидно, это его расстроило, после того, как он
был очень конкурентоспособен в свободных
заездах. Хайнц-Харальд произвел изменения в
своей машине, которые хорошо сработали, и в
сложных условиях он сделал хорошую работу.
Конечно расстраивает, что мы не очень близки к
McLaren и Ferrari, но мы довольны и третьим с пятым
рядами. У нас хорошая позиция, чтобы извлечь
выгоду из любых проблем, которые могут
возникнуть у лидеров. Шестьдесят девять кругов
трассы будут очень тяжелыми."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|