[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Мика Хаккинен
[Mika Hakkinen], #1, 4 место, +18.561:
"Я был быстр на старте и сумел войти в первый
поворот рядом с Баррикелло. Однако Вильнев смог
нагнать меня, так что я решил не рисковать
оказаться в гравийной полосе безопасности и
пропустил его. В результате и Баррикелло, и я на
много кругов застряли позади Вильнева. Я полагаю,
что если бы я смог обогнать Вильнева в тот же
самый момент, когда его прошел Баррикелло, то я
смог бы обойти и бразильца. В итоге я все же сумел
опередить Вильнева, и смог взвинтить темп. Но
затем пошел дождь, и моя гонка практически
закончилась."
Дэвид
Кулхард [David Coulthard], #2, 7 место, +1:02.216:
"Я не на той позиции, на которой хотел бы быть
после победы в Монако. У меня заглох двигатель
непосредственно перед прогревочным кругом,
команда сумела завести машину лишь в последний
момент, и, в соответствии с правилами, я получил
штраф stop-and-go. Очень досадно, поскольку я
определенно был быстрее Шумахера, и кто знает,
что бы могло произойти."
Рон Деннис [Ron Dennis]:
"После каждой гонки очень важно
проанализировать почему были допущены ошибки.
Оставляя в стороне двигатель, заглохший у Дэвида
на стартовой решетке (что случается со многими
топ-пилотами), возможно мы были слишком
консервативны в своей реакции на изменение
погодных условий, что не должно быть сюрпризом
при девяти гонках, оставшихся в Чемпионате.
Борьба с дефицитом очков была, и я надеюсь
останется, нашей основной работой."
Норберт Хауг [Norbert Haug]:
"После штрафа stop-and-go для Дэвида, наши
возможности выиграть гонку, резко упали. Сегодня
многое у нас шло не так как надо, так что мы должны
быть довольны тремя очками. Мы будем упорно
трудится, чтобы сохранить возможность бороться
за титул, и с этим мы и отправляемся через две
недели в Маньи-Кур."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|