[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
после Гран-При |
Дженсон
Баттон [Jenson Button], #10, 11 место, +1
круг:
"Я просто ужасно стартовал, и затем дела не
улучшились, поскольку я просто был не достаточно
быстр. Всего лишь через несколько кругов после
своего пит-стопа, я снова должен был заехать на
пит-лейн, поскольку повредил в третьем повороте
повредил переднее антикрыло своей машины. На
дождевых шинах я ехал лучше, но этого было не
достаточно, чтобы прорваться из задних рядов."
Ральф
Шумахер [Ralf Schumacher], #9, 14 место, (сход,
64 круга, столкновение с Жаком Вильневым):
"Мой старт был хорош, и я был доволен
поведением своей машины, пока трасса оставалась
сухой. Под дождем началась другая история. Моя
машина везде скользила и практически выходила из
под моего контроля. Моя гонка закончилась, когда
Вильнев врезался в правую сторону моей машины. Он
немедленно извинился, и теперь этот вопрос для
меня закрыт. Теперь нам нужно напряженно
работать. Мне кажется, что мы сильно отстаем от
других команд, в особенности от Benetton."
Патрик Хэд [Patrick Head], технический
директор WilliamsF1:
"Гонка стала завершением уик-энда, и во время
которого мы были не конкурентоспособны. Нам
предстоит очень много работы, чтобы поднять свои
скоростные характеристики. После замены носовой
части и установки дождевых шин, время
прохождения круга Дженсоном было превосходным.
Ральф должен быть расстроен, поскольку попал в
аварию за четыре круга до финиша."
Герхард Бергер [Gerhard Berger], директор BMW
Motorsport:
"В последние недели мы сконцентрировались на
повышении надежности, и в этой гонке с ней у нас
не возникло никаких проблем. Однако мы не сумели
набрать очки в этот уик-энд. Третий раз подряд
Ральф сходит из-за аварии, и снова это не было его
ошибкой. В любом случае, учитывая его травму ноги
и ужасные условия, он провел хорошую гонку.
Дженсон прошел всю дистанцию гонки, и это даст
ему полезный опыт."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|