[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Монако

 << 

Гран-При Канады

 >> 

Гран-При
Франции

Williams

после Гран-При

Дженсон Баттон [Jenson Button], #10, 11 место, +1 круг:
"Я просто ужасно стартовал, и затем дела не улучшились, поскольку я просто был не достаточно быстр. Всего лишь через несколько кругов после своего пит-стопа, я снова должен был заехать на пит-лейн, поскольку повредил в третьем повороте повредил переднее антикрыло своей машины. На дождевых шинах я ехал лучше, но этого было не достаточно, чтобы прорваться из задних рядов."

Ральф Шумахер [Ralf Schumacher], #9, 14 место, (сход, 64 круга, столкновение с Жаком Вильневым):
"Мой старт был хорош, и я был доволен поведением своей машины, пока трасса оставалась сухой. Под дождем началась другая история. Моя машина везде скользила и практически выходила из под моего контроля. Моя гонка закончилась, когда Вильнев врезался в правую сторону моей машины. Он немедленно извинился, и теперь этот вопрос для меня закрыт. Теперь нам нужно напряженно работать. Мне кажется, что мы сильно отстаем от других команд, в особенности от Benetton."

Патрик Хэд [Patrick Head], технический директор WilliamsF1:
"Гонка стала завершением уик-энда, и во время которого мы были не конкурентоспособны. Нам предстоит очень много работы, чтобы поднять свои скоростные характеристики. После замены носовой части и установки дождевых шин, время прохождения круга Дженсоном было превосходным. Ральф должен быть расстроен, поскольку попал в аварию за четыре круга до финиша."

Герхард Бергер [Gerhard Berger], директор BMW Motorsport:
"В последние недели мы сконцентрировались на повышении надежности, и в этой гонке с ней у нас не возникло никаких проблем. Однако мы не сумели набрать очки в этот уик-энд. Третий раз подряд Ральф сходит из-за аварии, и снова это не было его ошибкой. В любом случае, учитывая его травму ноги и ужасные условия, он провел хорошую гонку. Дженсон прошел всю дистанцию гонки, и это даст ему полезный опыт."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail