До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
|
|
После Гран-При |
|
"Я все еще не могу в это поверить! Я
чувствую себя великолепно. Мне говорили, что
когда лидируешь в гонке, последний круг самый
долгий, и это действительно так. Было очень
трудно, поскольку в это время дождь шел над
разными участками трассы. Что касается моего
решения остаться на шинах для сухой погоды, то,
мне сказали, что Хаккинен заехал на пит-лейн, а я
ответил, что хочу остаться на трассе еще на один
круг. Я сказал команде, что мокро только на
стадионе, и они мне ответили, что если я смогу
поддерживать то же самое время прохождения круга,
то смогу выиграть, так что я решил остаться на
трассе. За семь кругов до конца на моей левой
передней шине образовалась проплешина, и после
этого я стал еще хуже видеть трассу. Стартовал я с
небольшим количеством топлива, и это помогло мне
обойти много машин. Остальные пилоты вели борьбу
очень честно. Моя машина была не очень хороша во
время Warm-Up, но мы внесли некоторые изменения, и в
гонке она была великолепна. Это была
замечательная гонка, в которой я стартовал с 18-го
места. Я не знал о сходе Михаэля пока не вышел на 5-е
место, поскольку на начальном этапе гонке я был
очень сконцентрирован. Я очень долго ждал эту
победу и посвящаю ее Аэртону Сенне, который очень
сильно помогал мне, начиная с 1984 года. Я не хочу
думать о Чемпионате, а просто хочу отпраздновать
эту победу." |
|
|