[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Австрии

 << 

Гран-При Германии

 >> 

Гран-При
Венгрии

#3 << 

# 4

 >> #5

Болид
Ferrari F1-2000

Двигатель
Ferrari 049

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

45   1:25:34.418 

215.340 

Квалификация 

18      1:49.544  224.293 

 Быстрейший круг 

20 

 1:44.300 

235.571 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:44.128 

235.890 

29 

2-я сессия 

1:42.340  240.082  23 

Warm-Up 

1:45.490 

232.913 

12 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

 После квалификации

 После Гран-При

"Я все еще не могу в это поверить! Я чувствую себя великолепно. Мне говорили, что когда лидируешь в гонке, последний круг самый долгий, и это действительно так. Было очень трудно, поскольку в это время дождь шел над разными участками трассы. Что касается моего решения остаться на шинах для сухой погоды, то, мне сказали, что Хаккинен заехал на пит-лейн, а я ответил, что хочу остаться на трассе еще на один круг. Я сказал команде, что мокро только на стадионе, и они мне ответили, что если я смогу поддерживать то же самое время прохождения круга, то смогу выиграть, так что я решил остаться на трассе. За семь кругов до конца на моей левой передней шине образовалась проплешина, и после этого я стал еще хуже видеть трассу. Стартовал я с небольшим количеством топлива, и это помогло мне обойти много машин. Остальные пилоты вели борьбу очень честно. Моя машина была не очень хороша во время Warm-Up, но мы внесли некоторые изменения, и в гонке она была великолепна. Это была замечательная гонка, в которой я стартовал с 18-го места. Я не знал о сходе Михаэля пока не вышел на 5-е место, поскольку на начальном этапе гонке я был очень сконцентрирован. Я очень долго ждал эту победу и посвящаю ее Аэртону Сенне, который очень сильно помогал мне, начиная с 1984 года. Я не хочу думать о Чемпионате, а просто хочу отпраздновать эту победу."

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail