[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
|
|||||
после Гран-При |
Мика Сало
[Mika Salo], #17, 5 место, +27.112:
"Это была очень трудная гонка. С самого начала,
я молился, чтобы дождь пошел раньше, поскольку я
выбрал настройки с более высокой прижимной силой,
и, поэтому, был медленнее на прямых. Затем, когда
только появилась машина безопасности, я
пропустил Вурца на прямой старт-финиш, поскольку
его машина задергалась, и в ее задней части
появился огонь. Это было очень близко! На
заключительных кругах я действительно атаковал,
но дождевые шины были испорчены, поскольку я
слишком быстро ехал по сухой части трассы. У меня
была очень большая избыточная поворачиваемость,
и я не смог защитить от Баттона четвертое место,
но и пятое - дало мне еще два очка."
Педро Диниц
[Pedro Diniz], #16, сход (29 кругов,
столкновение с Алези):
"Это была еще одна неудачная для меня гонка. К
сожалению, я совершил свой первый пит-стоп за
круг до того, как появилась машина безопасности,
из-за чего я потерял отыгранные позиции. В скоре
после этого я заметил, что Алези очень близко за
мной, но, когда я начал тормозить перед шиканой,
два его колеса попали на траву, и он врезался в
меня. Это все, что я знаю."
Питер Заубер [Peter Sauber]:
"Я действительно доволен. Поздравления Мике,
который провел сильную и умную гонку, и мое
сочувствие Педро. Я думаю, что дождевые условия
также подходили для него. Я рад, что сегодня мы
получили компенсацию за вчерашнее невезение, но,
в любом случае, в этой игре каждый сам создает
свою удачу, и команда, как обычно, хорошо
поработала над стратегией пит-стопов. Это
реально помогло Мике. Несмотря на то, что после
лотереи квалификации он стартовал со столь
далекой позиции, радует, что мы продолжаем тот
прогресс, который был нами продемонстрирован в
недавних гонках."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|