[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
до начала Гран-При |
Михаэль
Шумахер [Michael Schumacher], #3:
"Это трасса, где можно получать удовольствие
от езды, когда едешь впереди остальных, но она
вызывает настоящее разочарование, когда
пытаешься обогнать машину, идущую с той же
скоростью. Эта гонка очень хитрая. Сама по себе
поверхность трассы не обеспечивает хорошего
сцепления шин с дорогой, что означает, что
хорошая балансировка машины является очень
важной. Кроме того, сцепление с дорогой очень
сильно возрастает на траектории, где за время
уик-энда скапливается резина. Эта ситуация также
создает проблемы при обгоне, поскольку любой
маневр с уходом с траектории означает
значительное снижение сцепления с дорогой и
можно очень легко вылететь или соскользнуть с
трассы.
Благодаря великолепной победе Рубенса в
Хокенхайме, я все еще остаюсь лидером Чемпионата,
но теперь я лишь на два очка опережаю обоих
пилотов McLaren. Мой основной приоритет в Венгрии -
это без проблем пройти первый круг и
финишировать в гонке в очках. Я уверен, что наша
машина конкурентоспособна в Венгрии, и мне нужно
лишь немного удачи."
Рубенс
Баррикелло [Rubens Barrichello], #4:
"Я буду выступать в Гран-При Венгрии так же, как
и во всех остальных гонках этого года, то есть
постараюсь уехать домой с максимально возможным
количеством очков, и быть по возможности ближе к
лидеру Чемпионата мира. Стартовав в прошлой
гонке с девятого ряда, я думал, что у меня нет
шансов на хороший финиш, но я выиграл гонку. Это
показывает, что в F1 никогда нельзя прекращать
надеяться и стараться. Венгрия относится к
такому типу трасс, где часто происходят
неожиданные вещи, особенно когда выбираешь
правильную тактику на гонку, а в этой области
команда Scuderia Ferrari Marlboro творит что-то
невообразимое."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|