[an error occurred while processing this directive]

Гран-При
Германии

 << 

Гран-При Венгрии

 >> 

Гран-При
Бельгии

#2 << 

# 3

 >> #4

Болид
Ferrari F1-2000

Двигатель
Ferrari 049

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

        

  

Квалификация 

    1:17.514  184.612 

 Быстрейший круг 

     

  

  

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:19.138 

180.687 

25 

2-я сессия 

 1:17.395  184.896  30 

Warm-Up 

1:19.381 

180.270 

15 

Из высказываний

 До начала Гран-При

"Это трасса, где можно получать удовольствие от езды, когда едешь впереди остальных, но она вызывает настоящее разочарование, когда пытаешься обогнать машину, идущую с той же скоростью. Эта гонка очень хитрая. Сама по себе поверхность трассы не обеспечивает хорошего сцепления шин с дорогой, что означает, что хорошая балансировка машины является очень важной. Кроме того, сцепление с дорогой очень сильно возрастает на траектории, где за время уик-энда скапливается резина. Эта ситуация также создает проблемы при обгоне, поскольку любой маневр с уходом с траектории означает значительное снижение сцепления с дорогой и можно очень легко вылететь или соскользнуть с трассы.
Благодаря великолепной победе Рубенса в Хокенхайме, я все еще остаюсь лидером Чемпионата, но теперь я лишь на два очка опережаю обоих пилотов McLaren. Мой основной приоритет в Венгрии - это без проблем пройти первый круг и финишировать в гонке в очках. Я уверен, что наша машина конкурентоспособна в Венгрии, и мне нужно лишь немного удачи."

 После свободных заездов

 После квалификации

"Я рад быть на поуле. Мы приехали сюда уверенными в себе, и я надеюсь, что уедем отсюда завтра с такой же уверенностью. Моя первая цель - финишировать, и тогда мы будем в хорошей позиции, чтобы победить. Что касается старта, я думаю, мы добились прогресса после тренировок прошлой недели. Но, также нужно немного удачи, когда у машины такая мощь и такое маленькое сцепление. Эта трасса требовательная к пилотам, не дающая пилоту ни малейшей передышки с постоянными разнообразными поворотами и кочковатостью. Это затрудняет поиск наилучших настроек для гонки, но я вполне доволен своей машиной в гоночной конфигурации. Квалификация - это одно, но гонка это совсем другое, и я хочу показать хороший результат. Ответ мы получим завтра."

 После Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail