До начала Гран-При |
|
"Это трасса, где можно получать
удовольствие от езды, когда едешь впереди
остальных, но она вызывает настоящее
разочарование, когда пытаешься обогнать машину,
идущую с той же скоростью. Эта гонка очень хитрая.
Сама по себе поверхность трассы не обеспечивает
хорошего сцепления шин с дорогой, что означает,
что хорошая балансировка машины является очень
важной. Кроме того, сцепление с дорогой очень
сильно возрастает на траектории, где за время
уик-энда скапливается резина. Эта ситуация также
создает проблемы при обгоне, поскольку любой
маневр с уходом с траектории означает
значительное снижение сцепления с дорогой и
можно очень легко вылететь или соскользнуть с
трассы.
Благодаря великолепной победе Рубенса в
Хокенхайме, я все еще остаюсь лидером Чемпионата,
но теперь я лишь на два очка опережаю обоих
пилотов McLaren. Мой основной приоритет в Венгрии -
это без проблем пройти первый круг и
финишировать в гонке в очках. Я уверен, что наша
машина конкурентоспособна в Венгрии, и мне нужно
лишь немного удачи." |
|
|
После свободных заездов |
|
|
|
После квалификации |
|
"Я рад быть на поуле. Мы приехали сюда
уверенными в себе, и я надеюсь, что уедем отсюда
завтра с такой же уверенностью. Моя первая цель -
финишировать, и тогда мы будем в хорошей позиции,
чтобы победить. Что касается старта, я думаю, мы
добились прогресса после тренировок прошлой
недели. Но, также нужно немного удачи, когда у
машины такая мощь и такое маленькое сцепление.
Эта трасса требовательная к пилотам, не дающая
пилоту ни малейшей передышки с постоянными
разнообразными поворотами и кочковатостью. Это
затрудняет поиск наилучших настроек для гонки,
но я вполне доволен своей машиной в гоночной
конфигурации. Квалификация - это одно, но гонка
это совсем другое, и я хочу показать хороший
результат. Ответ мы получим завтра." |
|
|
После Гран-При |
|
|
|