[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Германии

 << 

Гран-При Венгрии

 >> 

Гран-При
Бельгии

McLaren

после квалификации

Дэвид Култхард [David Coulthard], #2, 2 место, +0.372:
"Я надеюсь, что смогу хорошо стартовать и гонка пройдет гладко. Конечно, я предпочел бы квалифицироваться на поул-позишн, но, как минимум, я на первом ряду, что важно здесь в Венгрии, где невероятно трудно обгонять. В целом баланс машины в порядке, и есть лишь небольшие моменты, в которых нам нужно добиться улучшения."

Мика Хаккинен [Mika Hakkinen], #1, 3 место, +0.408:
"В квалификации я выехал так рано, поскольку мы сделали некоторые радикальные изменения в машине после утренней практики, и мы хотели попробовать даст ли это какие-то улучшения и иметь достаточно времени, чтобы внести дальнейшие изменения, если это не сработает. Я полагаю, что сегодня мы выступили бы лучше, если бы смогли найти правильный баланс. Я вполне спокоен насчет завтрашнего дня, поскольку машины хорошо ведет себя в гоночной конфигурации, и во время квалификации мы добились дальнейшего прогресса. Это будет очень увлекательно посмотреть, что произойдет в первом повороте. Я уверен, что Дэвид и Михаэль такие хорошие друзья, что они смогут очень хорошо пройти первый поворот."

Рон Деннис [Ron Dennis]:
"Результатом практики было то, что все складывалось не очень хорошо для нас, однако он был в некоторой степени удовлетворительным, поскольку мы преодолели некоторые проблемы с оптимизацией машины на новых шинах. Это был разительный контраст с хорошим балансом, которого нам удалось достигнуть при гоночных настройках, и в результате мы будем достаточно сильны завтра."

Норберт Хауг [Norbert Haug]:
"Мы не достигли в точности того, чего хотели в поиске наилучших настроек, подходящих для новых шин. Это стало причиной почему мы не смогли завоевать поул-позишн - и это плохо. Что хорошо, так это тот факт, что у нас таже ситуация как в Барселоне и Маньи-Куре, где мы победили с хорошо сбалансированными машинами."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail