[an error occurred while processing this directive] |
|
|||||
|
|||||
после квалификации |
Ральф
Шумахер [Ralf Schumacher], #9, 4 место, +0.807:
"Я очень доволен результатом, и даже удивлен!
Мы считали, что Хунгароринг является для нас
самой трудной трассой. Наши ожидания не
простирались так высоко! Более мощный двигатель
и новые аэродинамические компоненты на машине
очень помогли нам. Я доволен тем, что стартую со
второго ряда."
Дженсон
Баттон [Jenson Button], #10, 8 место, +1.185:
"Команда сегодня великолепно поработала.
Погода была очень жаркой, но я доволен машиной.
Мои знания об этой очень техничной, очень
извилистой и не легкой для запоминания трассе
возросли по сравнению со вчерашним днем. Здесь
есть пара поворотов на 180°, где вы не видите линии
апекса. Однако, я очень доволен скоростью команды
и, конечно же, рад за Ральфа, который проделал
великолепную работу."
Патрик Хэд [Патрик Хэд], технический
директор:
"Это великолепная стартовая позиция для
Ральфа среди двух топ-команд, и машина, в целом,
была хороша здесь на протяжении всего уик-энда.
Конечно, мы надеемся на хорошую гонку. Дженсон,
который квалифицировался лишь в нескольких
десятых позади Ральфа в первой десятке в первый
же свой визит на эту трассу, произвел на нас очень
хорошее впечатление, и продолжил его серию
удачных выступлений в этом году. Также я хочу
сказать, что BMW проделала фантастическую работу,
и мы должны использовать это и набрать очки в
завтрашней гонке."
Д-р Марио Тиссен [Dr Mario Theissen]:
"Это был самый сильный результат в
квалификации как для шасси, так и для двигателя.
Достигнув хорошего уровня надежности BMW V10,
сейчас мы сосредоточились на его мощности. На
прямых мы сейчас можем конкурировать с Ferrari и
McLaren-Mercedes, но мы, очевидно, хотим большего."
до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При
|