[an error occurred while processing this directive]

1999 << 

Чемпионат 2000 г.

Гран-При
Бельгии

 << 

Гран-При Италии

 >> 

Гран-При
США

BAR

после квалификации

Жак Вильнев [Jacques Villeneuve], #22, 4 место, +0.468:
"Это отличное чувство квалифицироваться четвертым - на лучшей позиции в истории команды. То, что это 200-е Гран-При в истории Honda не оказывает дополнительного давления, но для сегодняшнего дня Honda подготовила специальный квалификационный двигатель. Двигатель очень силен, а машина отлично сбалансирована. Надеюсь, мы сможем завтра побороться за финиш на подиуме, но хороший старт будет действительно важен. Не хочется застрять в середине пелатона на входе в первый поворот, поскольку там наверняка будет толкание колесами и вылеты."

Рикардо Зонта [Ricardo Zonta], #23, 17 место, +1.567:
"Я действительно разочарован, поскольку я определенно мог, так же как и Жак, оказаться в первой шестерке. Мы были действительно быстры, двигатель великолепен, и мы добились некоторого улучшения машины, что выглядит очень хорошо. Затем включилось электронное предупреждение, и я остановился на трассе. Я вновь пытался добиться прогресса, но запасная машина была настроена для Жака, и мы не смогли добиться той позиции, которую заслуживали."

Такефуми Хосака [Takefumi Hosaka], управляющий директор Honda R & D:
"Мы очень довольны сегодняшними результатами. Специально для этой гонке мы подготовили настройки и идеи для трассы, требующей большой мощности. Четвертое место Жака ставит нас в один ряд с двумя топ командами и дает нам значительную уверенность в тех технологиях, которые мы реализуем в своих двигателях. Жаль, что Жак не смог добиться максимума от той скорости, которую он продемонстрировал в утренней сессии, когда он был очень быстр."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail