[an error occurred while processing this directive]

2000 << 

Чемпионат 2001 г.

Гран-При Австралии

 >> 

Гран-При
Малайзии

Sauber

после Гран-При

Ник Хайдфельд [Kimi Raikkonen], #16, 4 место, +1:11.479:
"Набрать свои первые очки в Чемпионате мира - просто превосходно, и эта гонка оставила позади весь сезон 2000 года. Я сумел избежать траффика в первом повороте, а затем удачно избежал большой аварии, когда, кажется,  тысячи обломков падали с неба. После этого я смог поддерживать хороший темп. Машина и шины Bridgestone прекрасно вели себя всю гонку, и, даже когда Хайнц-Харальд оказывал на меня реальное давление, я смог сохранить спокойствие и продолжить атаковать. Финишировать четвертым - что-то невероятное!"

Кими Райкконен [Kimi Raikkonen], #17, 6 место, +1:24.143:
"Очень приятно финишировать в своем первом Гран-При, но еще приятнее набрать мое первое очко в Чемпионате мира! Я довольно плохо стартовал, что не очень помогло моему результату, но затем я вошел в свой ритм. Единственной моей проблемой была первоначальная недостаточная поворачиваемость на втором комплекте шин, что мешало мне держаться за Френтценом, но постепенно баланс вернулся и в конце я снова смог активно атаковать. Это был хороший день, и великолепное начало моей карьеры в F1."

Питер Заубер [Peter Sauber], владелец команды:
"Сегодняшний результат оказался лучше, чем мы могли предположить, а наше время на круге было весьма конкурентоспособно на протяжении всей гонки. Поддерживать скорость, столь близкую к Хайнцу-Харальду, это действительно достижение. Я в восторге потому, что отличная езда Ника была вознаграждена первыми для него очками, а Кими был просто невероятен, проехав последние 15 кругов с той же скоростью что и Ник и Харальд, и набрав очки в своей дебютной гонке. Этот результат также позволяет мне порадоваться за нашего нового партнера Credit Suisse, и, что очень важно, он создает нам прочную основу на весь сезон. Большая благодарность всей команде, которая создала две надежные и быстрые машины. И еще одно замечание. Я хотел бы высказать свои соболезнования семье маршала, который погиб в аварии на пятом круге."

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail