[an error occurred while processing this directive]

Гран-При Австралии

 >> 

Гран-При
Малайзии

#15 << 

# 16

 >> #17

Болид
Sauber C20

Двигатель
Petronas 01A 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Petronas

Результат
классифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

58   1:39:38.012 

185.223 

Квалификация 

10      1:28.615  215.435 

 Быстрейший круг 

35 

1:30.317 

211.375 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 Круги 

 1-я сессия 

 1:30.345 

211.310 

35 

2-я сессия 

10  1:28.895  214.757  25 

Warm-Up 

1:30.966 

209.867 

16 

Из высказываний

 До начала Гран-При

 После свободных заездов

"Естественно, я расстроен закончить день в гравии в Повороте 6, но в целом это хороший старт для нас. Машина достаточно хорошо сбалансирована на протяжении всего дня, и я мог атаковать. Показанное время круга очень хорошее, а шины оставались в порядке. Я вылетел поскольку педаль тормоза на момент замерла и ничего не происходило, затем педаль снова заработала, но я уже был за пределами трассы. Возможно, это был камешек в тормозах, но с этим еще нужно разобраться. Думаю, в следующий раз я буду быстрее выбираться из машины, я просто поговорил с командой по радио, выбрался из машины и присоединил рулевое колесо, а затем я оглянулся и увидел аварию Михаэля. К счастью, все было в порядке."

 После квалификации

 После Гран-При

"Набрать свои первые очки в Чемпионате мира - просто превосходно, и эта гонка оставила позади весь сезон 2000 года. Я сумел избежать траффика в первом повороте, а затем удачно избежал большой аварии, когда, кажется,   тысячи обломков падали с неба. После этого я смог поддерживать хороший темп. Машина и шины Bridgestone прекрасно вели себя всю гонку, и, даже когда Хайнц-Харальд оказывал на меня реальное давление, я смог сохранить спокойствие и продолжить атаковать. Финишировать четвертым - что-то невероятное!"

К первой странице

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Отправить E-mail