До начала Гран-При |
|
|
|
После свободных заездов |
|
"Естественно, я расстроен закончить
день в гравии в Повороте 6, но в целом это хороший
старт для нас. Машина достаточно хорошо
сбалансирована на протяжении всего дня, и я мог
атаковать. Показанное время круга очень хорошее,
а шины оставались в порядке. Я вылетел поскольку
педаль тормоза на момент замерла и ничего не
происходило, затем педаль снова заработала, но я
уже был за пределами трассы. Возможно, это был
камешек в тормозах, но с этим еще нужно
разобраться. Думаю, в следующий раз я буду
быстрее выбираться из машины, я просто поговорил
с командой по радио, выбрался из машины и
присоединил рулевое колесо, а затем я оглянулся и
увидел аварию Михаэля. К счастью, все было в
порядке." |
|
|
После квалификации |
|
|
|
После Гран-При |
|
"Набрать свои первые очки в
Чемпионате мира - просто превосходно, и эта гонка
оставила позади весь сезон 2000 года. Я сумел
избежать траффика в первом повороте, а затем
удачно избежал большой аварии, когда, кажется,
тысячи обломков падали с неба. После этого я
смог поддерживать хороший темп. Машина и шины
Bridgestone прекрасно вели себя всю гонку, и, даже
когда Хайнц-Харальд оказывал на меня реальное
давление, я смог сохранить спокойствие и
продолжить атаковать. Финишировать четвертым -
что-то невероятное!" |
|
|